Рут Эймер (Ruth Aymer), основательница Aymer Maria, рассказывает нам о своих ювелирных проектах, вдохновленных архитектурой.

Кольцо из коллекции Pilastro
Кольцо из коллекции Pilastro

«Меня всегда восхищала идея носить произведение искусства в качестве украшения. Я помню, как смотрела на бижутерию моей матери 1980-х годов от Yves Saint Laurent, Butler & Wilson и тому подобное. Большие подплечники, стиль, красная помада вызывали у меня настоящий восторг в детстве», — рассказывает Рут Эймер, основательница Aymer Maria, современного ювелирного дома, который воспринимает искусственную среду во всех ее проявлениях как музу и проводник более глубоких истин.

Эймер выросла в Лондоне, у нее доминиканское и сьерра-леонское происхождение. Она не сразу основала ювелирный дом. Однако семена амбиций проросли благодаря прогулкам в детстве в лондонских Пимлико и Белгравии, где ей было так приятно видеть дома, построенные Томасом Кьюбиттом, с их симметрией, лепными фасадами и колоннами. Только когда она стала взрослой, а пандемия предоставила необходимую паузу, ее идеи наконец получили жизнь в украшениях.

Кольца из коллекции Pilastro
Кольца из коллекции Pilastro

Первая коллекция ювелирных украшений Эймер Pilastro была вдохновлена Древней Грецией и Римом, хотя неоклассическая архитектура Лондона также повлияла на дизайнера. Кольцо Cauliculi повторяет черты коринфских колоннад, которые Эймер усовершенствовала: «Я ношу его как обручальное кольцо, потому что мне нравится симметрия и игра листьев, которые я уменьшила и превратила в украшение в виде нимба».

Кольцо Acanthus отдает дань уважения листве, которая в культурах Средиземноморья обозначала бессмертие, а кольцо Capital — ювелирный ответ Эймер на визиты в Рим.

Кольцо из коллекции Malian
Кольцо из коллекции Malian

Ее интерпретации сразу же нашли свою преданную клиентуру.

Результатом последнего архитектурного проекта Эймер, переосмысленного в ювелирные украшения, стала коллекция Malian. Это не только смелая дань уважения мастерству дизайна средневековой империи Мали, но и прямой творческий комментарий к культурному наследию.

Таким образом, мечеть Дженне с ее отчетливыми минаретами из глины в форме сахарной головы интерпретируется как эффектное коктейльное кольцо, а медресе Санкоре превращено в серьги из желтого золота и бриллиантов. Один из личных фаворитов Эймер в коллекции, браслет Larabanga, одновременно отсылает к архитектурным элементам мечети и представляет собой взгляд дизайнера на традиционный теннисный браслет.

Кольцо из коллекции Malian
Кольцо из коллекции Malian

Выбор поставщиков был так же важен, как и вдохновение для ювелирных изделий. Во всех изделиях использовались бриллианты Botswanamark, полученные из этических источников, и переработанное 9-каратное желтое золото.

Эймер сразу же заявляет, что она далека от того, чтобы почивать на лаврах, несмотря на стремительный взлет ее бренда. «Я чувствую себя художницей, но определенно вижу себя прежде всего дизайнером ювелирных изделий и человеком, у которого все еще есть этот странный синдром самозванца. И я над ним работаю», — говорит она, смеясь.

Серьги из коллекции Malian
Серьги из коллекции Malian

Идеал Эймер остается прежним: ее работа основана на обширных исследованиях, и она не торопится. Что остается неизменным и продолжает привлекать, так это руководящий принцип каждого произведения бренда Aymer Maria: носимое искусство, которое одновременно является началом разговора и порталом для открытий.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.wallpaper.com/watches-jewellery/aymer-maria-jewellery-designs