Ювелирное дело

Ювелирный бизнес Никоса Кулиса, ч. 1

Новый магазин, расположенный на одной из роскошных торговых улиц Афин, стал четвертым представительством ювелира.

Никос Кулис открыл новый флагманский магазин на улице Вукурестиу, роскошной торговой улице в Афинах. Это его четвертый магазин, все они находятся в Греции (Maria Mavropoulou for The New York Times):

Символ стиля Никоса Кулиса – кольцо на мизинце с бриллиантом, такое, как круглый бриллиант в семь карат, расположенный на краю матового золотого кольца, которое ювелирный дизайнер надел во время видеоинтервью в начале августа. «Я чувствую себя голым без кольца на мизинце», – сказал он.

Однако кольца не задерживаются на его пальцах надолго: «Клиенты всегда хотят то, что я ношу».

И теперь у них есть новое место, где можно купить эти украшения. В прошлом месяце 47-летний Кулис открыл новое представительство на улице Вукурестиу, в элитном торговом районе Афин, где уже представлены такие бренды, как Cartier, Prada и Bulgari. Это его четвертое представительство, и все они находятся в Греции: 10 лет назад он открыл бутик на площади Колонаки в Афинах и имеет сезонные летние магазины на островах Миконос и Парос.

Новая витрина магазина, спроектированная в сотрудничестве с лондонским архитектурным бюро Bureau de Change, была оформлена так, чтобы облегчить беседы с клиентами. «Для меня важны личные отношения с клиентом, – говорит Кулис, – я хочу, чтобы это было путешествие, когда они садятся за стол, мы обсуждаем, чего они хотят, а затем достаем из сейфа изделия специально для них. Я хочу, чтобы они чувствовали себя особенными».

Он добавил, что на его эстетику повлиял стиль его современных скульптурных украшений, которые играют со светлым и темным, гладким и острым. Он создает первоклассные и единственные в своем роде изделия по цене от $ 5 500 до $ 55 000, хоть изделия с особыми камнями, такими как редкий колумбийский изумруд или бриллиант весом 10 карат, стоят дороже.

Ожерелье с изумрудом из коллекции ME Кулиса, представленной в апреле (Maria Mavropoulou for The New York Times):

Стены, обитые шелком, контрастируют с темными дубовыми полами, а в магазине представлены предметы мебели, искусства и разные эпохи, включая кресла Андре Путмана и антикварный письменный стол Альдо Тура, стоящий перед зеркалом в стиле модерн конца 19 века.

Мезонин предназначен для частных встреч. А снаружи есть одно большое асимметричное окно, обрамленное мрамором, что свидетельствует о греческом наследии дизайнера, окруженное с двух сторон алюминием – отсылка к металлу, с которым он работает в последнее время.

В то время как существует множество ювелирных брендов высокого класса с магазинами во многих крупных городах мира, Кулис говорит, что он решил сохранить свой бизнес небольшим и личным, что дает ему возможность узнать своих клиентов.

Именно эта связь и привлекла Кристину Пападопулу, старшего директора галереи Gagosian в Афинах, которая познакомилась с Кулисом десять лет назад.

«Мне нравится его особый стиль, влияние ар-деко, геометрические линии и то, как он сочетает женское и мужское начала, – сказала она. – Поскольку Никос коллекционирует произведения искусства и имеет множество интересов, мы говорим на одном языке. Эта связь проявляется в том, как я реагирую на его украшения и что я чувствую, когда их ношу».

По словам Кулиса, он решил сделать свой магазин небольшим и личным, что позволяет ему лучше узнать своих клиентов (Maria Mavropoulou for The New York Times):

Его собственный стиль

Личная униформа Кулиса – рубашки на пуговицах и брюки однотонных оттенков от The Row или Loro Piana – отражает его ювелирный стиль. В дополнение к кольцу на мизинце он часто носит изящную брошь с бриллиантами необычной огранки, такими как триллион или удлиненная ступенчатая огранка.

Графичные, скульптурные формы его изделий привлекают состоятельных покупателей.

«В последнее время ювелирный бизнес изменился, – говорит Эндрю Манделл, менеджер отдела товаров в Bergdorf Goodman, нью-йоркском универмаге, который продает коллекцию Кулиса уже десять лет. – Женщины все еще хотят дорогие украшения, но они хотят носить их каждый день и хотят получить что-то, что выражает их индивидуальность. Никос создает именно такие красивые украшения с особой точкой зрения: исключительно выполненные изделия, которые можно носить с джинсами или платьем».

Эта универсальность пришлась по душе Пападопулу. Среди ее украшений – тонкий золотой чокер с линией бриллиантов огранки багет, который, по ее словам, она носит каждый день, в том числе на пляж.

«Ожерелье очень элегантное, смелое, но при этом легкое, – сказала она. – Мне за 30, я небольшого роста и не люблю тяжелые украшения, потому что они заставляют меня чувствовать себя старше».

Продолжение следует…

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nytimes.com/2024/09/06/fashion/jewelry-nikos-koulis-athens.html

Выйти из мобильной версии