Британский молодой ювелирный бренд «7879» сообщил о значительном увеличении продаж на 977 % в 2022 году до 1,5 миллиона фунтов стерлингов. При этом ожидается, что выручка удвоится до 3 миллионов фунтов стерлингов в 2023 году.

Скачок годовых продаж последовал за запуском бренда в универмагах Harrods и Selfridges после начального финансирования в размере 5,5 миллиона фунтов стерлингов под руководством Anglo American в 2022 году.

Украшения от бренда "7879"
Украшения от бренда «7879»

«Рост и масштаб “7879” обусловлен покупателями, ищущими новый подход к коллекционированию ювелирных изделий», — говорится в сообщении. Средняя стоимость заказов за год увеличилась до 500 фунтов стерлингов и продолжает расти, в то время как постоянные клиенты принесли почти 50 % выручки за год, «при этом некоторые покупки совершались до 19 раз в течение нескольких месяцев».

Запущенный 12 месяцев назад основателем SecretSales.com Сачем Кукадия (Sach Kukadia) и бывшим исполнительным директором BCG Беном Флауэрсом (Ben Flowers), бренд «7879» (атомные номера платины и золота в таблице Менделеева) производит «носимые» украшения. Все изделия изготовлены из стопроцентно переработанного 24-каратного золота или платины, добытой ответственным образом, при этом компания придерживается прозрачной ценовой политики в зависимости от веса.

«7879» также планирует расширяться за границу в первой половине 2023 года, чему способствует спрос со стороны партнеров бренда и розничных продавцов в США, Европе и на Ближнем Востоке. Запуск новых продуктов планируется каждый месяц с упором на украшения для повседневного ношения.

Кукадия сказал: «У нас был блестящий первый год, и мы собираемся взлететь в 2023 году. Поведение потребителей после пандемии изменилось в сторону разумных покупок, которые могут предложить меньший риск. Наши украшения всегда будут иметь денежную ценность, и мы считаем, что ювелирные изделия следует рассматривать с той же инвестиционной точки зрения, что и недвижимость, вино или изобразительное искусство».

Источник информационного материала и иллюстраций: https://us.fashionnetwork.com/news/Jewellery-brand-7879-sees-surging-sales,1491944.html#fashionweek-paris-chloe