FerriFirenze, флорентийский ювелирный бренд, продолжает укреплять свои позиции на основных рынках, в первую очередь на Ближнем Востоке, и готовится открыть еще несколько монобрендовых магазинов после магазина на Ponte Vecchio в тосканской столице.

Ювелирный бренд FerriFirenze расширяет присутствие на Ближнем Востоке и планирует открыть новые монобрендовые магазины

«Через шесть месяцев мы планируем открыть наш второй магазин в одной из стран Ближнего Востока. Что касается Италии, мы выбираем, где открыть еще один магазин: в Милане, ключевом городе с точки зрения узнаваемости, или в Венеции, которая больше соответствует ДНК нашей ремесленной мастерской», — рассказала Джулия Феррари (Giulia Ferrari) в интервью. Она — дочь основателей бренда Джулио Феррари (Giulio Ferrari) и Иларии Фурлотти (Ilaria Furlotti), которая недавно скончалась. «Мы по-прежнему разрабатываем и создаем все наши творения вручную в нашей штаб-квартире на вилле Corsi Salviati, великолепном палаццо эпохи Возрождения в Сесто-Фьорентино», — добавила Феррари.

В настоящее время FerriFirenze присутствует более чем в 20 странах благодаря партнерским программам, акциям и временным магазинам в таких городах, как Лондон, Сеул, Сингапур, Куала-Лумпур и Гонконг.

«Мы организуем множество мероприятий для наших потребителей, недавно два из них прошли в Эр-Рияде и Абу-Даби, а в этом году запланированы еще несколько в Кувейте и Дубае», — сказала Феррари, руководитель дизайн-бюро бренда. «Мы работаем с партнерами над выходом на новые рынки, такие как Ливан, Казахстан и Ирак. В следующем году мы сосредоточимся на поиске наилучшего подхода к двум очень важным странам, таким как США и Китай, которые пока еще не освоены нами», — добавила она.

Ювелирные изделия FerriFirenze изготавливаются преимущественно из 18-каратного золота и бриллиантов, а их розничная цена варьируется от 3000 до 35 000 евро. FerriFirenze выпускает новые коллекции каждые три месяца, что нетипично для ювелирной отрасли. Среди фирменных коллекций бренда — Vito, характеризующаяся изящными формами и плавными изгибами; Bubbles с мягкими сферами, символизирующими легкость и гармонию, и Spettinato («взъерошенный» по-итальянски) — ода искусству несовершенства, обретающего элегантность. Последняя коллекция создана из лепестков белого, желтого и розового золота, переплетенных с бриллиантами и другими камнями.

«Линия называется Spettinato, потому что вдохновлена ​​образом женщины, которая, проснувшись утром с взъерошенными волосами, смотрит в зеркало и находит себя прекрасной», — сказала Феррари.

«Главная особенность наших украшений в том, что все изделия имеют подвижные части, словно у них есть душа. Мы также изучаем особые формы, например, овальные кольца, которые легче надевать. Мы производим широкий ассортимент изделий: от повседневных украшений до украшений для важных случаев», — подытожила она.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://us.fashionnetwork.com/news/Jewellery-brand-ferrifirenze-boosts-middle-east-presence-plans-new-monobrand-stores,1785760.html