Ювелирное дело

Ювелирный бренд Mayors запускает новую кампанию

Модернизируйте, модернизируйте и еще раз модернизируйте! События 2020 года побудили многие ювелирные бренды и розничных продавцов ускорить свой путь в цифровую эпоху. Призыв к действию становится еще более актуальным, поскольку отрасль устанавливает свою повестку дня на 2021 год.

Одна из последних компаний, которая критически взглянула на стратегию своего бренда, – это ювелирный дом Mayors со 110-летней историей. Он был основан в 1910 году ведущим мультибрендовым ретейлером на юго-востоке США Самуэлем Майором Гетцем. В 2017 году Mayors приобрела компания Watches of Switzerland.

Все фото предоставлены Mayors

Mayors запускает новую кампанию на веб-сайте и в социальных сетях. Это первая из серии инициатив, знаменующих новую эру для магазина.

«Мы рады открыть эту новую главу для Mayors, – сказал исполнительный вице-президент Watches of Switzerland Дэвид Херли в своем заявлении. – Мы видим потрясающую возможность изменить положение магазина, превратив его из любимого местного ювелирного дома в национальный ювелирный ресурс. Первым шагом стало создание кампании, которая будет соответствовать нашему видению и уважать наше наследие. Эти образы, несомненно, найдут отклик у широкой аудитории и зададут тон для Mayors в будущем».

Для разработки кампании Mayors работал с командой талантливых специалистов: креативным директором и фотографом Джеем Галлионом, фотографом Марком Регасом и стилистом, недавно назначенным главным редактором Grazia USA, Дэвидом Тилебёлем. В качестве лиц кампании выбраны модели Хуана Бурга и Жизеле Оливейра, которые привлекут внимание разнообразной целевой аудитории.

Модель Хуана Бурга – лицо новой кампании Mayors

Съемки проходили в модернистском доме, с видом на каньон Топанга и Тихий океан. Идея кампании одновременно амбициозна и достижима, поскольку касается женщин, стиля, гардероба и инвестиций.

Кампания отражает важное наблюдение, сделанное командой руководителей продаж и специалистов по обслуживанию клиентов ретейлера: женщины предпочитают смешивать и сочетать свои украшения. Это связано с постоянно меняющимися потребностями в гардеробе и с желанием создать собственный индивидуальный стиль. Изображения демонстрируют различные ювелирные украшения, в том числе от партнеров бренда – Gucci, Roberto Coin и Pasquale Bruni, а также собственную коллекцию Mayors из золота и бриллиантов.

Источник информационного материала и иллюстраций https://www.jckonline.com/editorial-article/mayors-new-campaign

Выйти из мобильной версии