Модернизируйте, модернизируйте и еще раз модернизируйте! События 2020 года побудили многие ювелирные бренды и розничных продавцов ускорить свой путь в цифровую эпоху. Призыв к действию становится еще более актуальным, поскольку отрасль устанавливает свою повестку дня на 2021 год.

Одна из последних компаний, которая критически взглянула на стратегию своего бренда, – это ювелирный дом Mayors со 110-летней историей. Он был основан в 1910 году ведущим мультибрендовым ретейлером на юго-востоке США Самуэлем Майором Гетцем. В 2017 году Mayors приобрела компания Watches of Switzerland.

Кольцо Giardini Segreti от Pasquale Bruni, кольцо Butterfly от Gucci, кольца из коллекции Mayors, колье Butterfly от Gucci, браслет Petit Garden от Pasquale Bruni, бриллиантовые браслеты от Mayors
Все фото предоставлены Mayors

Mayors запускает новую кампанию на веб-сайте и в социальных сетях. Это первая из серии инициатив, знаменующих новую эру для магазина.

«Мы рады открыть эту новую главу для Mayors, – сказал исполнительный вице-президент Watches of Switzerland Дэвид Херли в своем заявлении. – Мы видим потрясающую возможность изменить положение магазина, превратив его из любимого местного ювелирного дома в национальный ювелирный ресурс. Первым шагом стало создание кампании, которая будет соответствовать нашему видению и уважать наше наследие. Эти образы, несомненно, найдут отклик у широкой аудитории и зададут тон для Mayors в будущем».

Для разработки кампании Mayors работал с командой талантливых специалистов: креативным директором и фотографом Джеем Галлионом, фотографом Марком Регасом и стилистом, недавно назначенным главным редактором Grazia USA, Дэвидом Тилебёлем. В качестве лиц кампании выбраны модели Хуана Бурга и Жизеле Оливейра, которые привлекут внимание разнообразной целевой аудитории.

Модель Хуана Бурга – лицо новой кампании Mayors, снятой Джеем Галлионом
Модель Хуана Бурга – лицо новой кампании Mayors

Съемки проходили в модернистском доме, с видом на каньон Топанга и Тихий океан. Идея кампании одновременно амбициозна и достижима, поскольку касается женщин, стиля, гардероба и инвестиций.

Кампания отражает важное наблюдение, сделанное командой руководителей продаж и специалистов по обслуживанию клиентов ретейлера: женщины предпочитают смешивать и сочетать свои украшения. Это связано с постоянно меняющимися потребностями в гардеробе и с желанием создать собственный индивидуальный стиль. Изображения демонстрируют различные ювелирные украшения, в том числе от партнеров бренда – Gucci, Roberto Coin и Pasquale Bruni, а также собственную коллекцию Mayors из золота и бриллиантов.

Источник информационного материала и иллюстраций https://www.jckonline.com/editorial-article/mayors-new-campaign