Ювелирное дело

Ювелирный бренд Moltke: геометрические украшения с выращенными в лаборатории бриллиантами

Основатель Moltke знакомит нас со своей последней коллекцией украшений Abacus, вдохновленной архитектурой и созданной из переработанного золота и выращенных в лаборатории бриллиантов.

Ювелирные изделия от Moltke
Ювелирные изделия от Moltke

Для Николаса Мольтке хороший дизайн является синонимом классической архитектуры, для которой характерны отсылки к геометрическим формам и игра текстур. Это то, что прослеживается во всем одноименном ювелирном бренде Moltke.

Коллекция Abacus, созданная из переработанного золота с выращенными в лаборатории бриллиантами, отличается двумя запатентованными огранками. Кольца, ожерелья, браслеты и серьги-обручи сочетают эти уникальные камни с гипнотической игрой золота. Николас Мольтке знакомит нас со своим молодым брендом.

Женское кольцо Abacus из желтого золота с выращенными в лаборатории бриллиантами

Можете ли вы немного рассказать о философии бренда? Как он формируется вокруг вашего интереса к дизайну и архитектуре?

Философия Moltke коренится в желании объединить принципы современного искусства и классической архитектуры с дизайном бриллиантов и ювелирных изделий. При этом возникает новый язык и визуальная вселенная. Для меня это стремление к истине. Разработка уникальных огранок бриллиантов и создание нового языка ювелирных изделий требуют многолетнего опыта и мастерства. Когда я был подростком, я мечтал стать архитектором, и мое увлечение формой и творчеством уступало только моей одержимости драгоценными камнями и бриллиантами. В конце концов, я решил с головой окунуться в мир бриллиантов.

Ювелирные изделия от Moltke

Графические элементы дизайна придают этим драгоценным материалам современность. Как бы вы охарактеризовали свою эстетику?

Моя эстетика — это в первую очередь современный минимализм, смешанный с щедрой долей чувственности. Геометрические формы являются для меня важным источником истины; у них есть свой собственный универсальный язык. Однако эти принципы никогда не применялись к дизайну бриллиантов, поскольку существовала одержимость дизайном и огранкой бриллиантов, которые отдавали приоритет блеску. Вот почему вы увидите, что геометрические формы занимают центральное место в моей визуальной вселенной, которая также черпает вдохновение из современного искусства. Я вырос в Копенгагене, и датский дизайн, который олицетворяет собой сочетание красоты, полезности, вневременности, простоты и непреходящего качества, сыграл важную роль в формировании моей эстетики. Путешествия по миру и жизнь в Великобритании, Ботсване и Бельгии также повлияли на мою эстетику, превратив ее в нечто более глобальное. Моя страсть к драгоценным материалам, устойчивость, качество, полезность, форма и мастерство взаимосвязаны; но с Moltke я хотел продемонстрировать это более чувственно и глобально.

Женские мини-кольца Abacus из 18-каратного переработанного желтого золота с лабораторно выращенными бриллиантами

Почему вы так хотите работать с выращенными в лаборатории алмазами?

Было бы невероятно сложно создавать мои проекты и огранки с использованием природных алмазов. Во-первых, потому что было бы невозможно найти достаточное количество правильных необработанных камней для резки этих форм. Во-вторых, при огранке природных необработанных алмазов было бы слишком много отходов. В разных творческих областях есть стимул исследовать новые материалы, понимать, как их можно оптимизировать и использовать, чтобы помочь сократить человеческий след. Устойчивость для меня — это не только углеродный след, это слишком упрощенно. Это также понимание полезности и отходов. Использование выращенных в лаборатории алмазов было единственным жизнеспособным вариантом для раскрытия дизайнерского видения, которое я создал для Moltke. Необработанные кристаллы выращенных в лаборатории алмазов позволяют экспериментировать, поскольку можно выращивать очень большие кристаллы исключительного качества, что позволяет получать мало отходов и не оставлять никакого следа. Использование выращенных в лаборатории алмазов помогает мне добиваться истины в моих проектах.

Женский браслет Abacus из 18-каратного переработанного желтого золота с 5-каратным лабораторно выращенным бриллиантом Abacus

С какими основными трудностями вы столкнулись при создании своих произведений?

Создание совершенно нового языка дизайна невероятно сложно. Разработка «Бриллианта Abacus» заняла около двух лет. Я неустанно работал с мастером по огранке алмазов в нашей студии в Антверпене, чтобы разработать эту уникальную огранку. Вместе мы прошли через несколько этапов корректировки углов граней, чтобы получить оптимальные световые характеристики и вспышку света. В сочетании с разработкой огранки мы провели параллельный процесс экспериментов с несколькими методами, чтобы вручную оправить Abacus в 18-каратное золото. С точки зрения дизайна, взять принципы классической архитектуры и каменной кладки и применить их к миниатюрному масштабу и алмазам — сложная задача, но красота возникла как свидетельство принятия иного подхода с использованием вековых принципов дизайна и мастерства.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.wallpaper.com/watches-jewellery/nicholas-moltke-jewellery-interview

Выйти из мобильной версии