Бренд изысканных украшений Qeelin привлекает внимание к своим культовым ювелирным коллекциям, в которых современные концепции сочетаются с китайской культурой и мифологией. Qeelin также учитывает растущее значение индивидуальности и дизайна, который резонирует с ценностями и уникальностью покупателей.
В 2004 году известная гонконгская актриса Мэгги Чун (Maggie Cheung) ошеломила мир ювелирных украшений и моды. Для красной ковровой дорожки Каннского кинофестиваля она дополнила свой образ единственной свисающей бриллиантовой сережкой. Это было свежо и смело – свидетельство постоянно меняющегося ландшафта ювелирного дизайна и стиля.
Спустя 17 лет Qeelin – бренд, создавший эти серьги с бриллиантами, – все еще производит фурор в мире ювелирных украшений своим острым, причудливым и революционным подходом к дизайну и производству.
По словам основателя и креативного директора Qeelin Денниса Чана (Dennis Chan), многие предложения компании продаются индивидуально, а не в паре. Дизайн также соответствует универсальной философии, которая наполняет богатое наследие и историю Китая более современным и молодым очарованием.
Вечный и современный
Основанная в 2004 году компания всегда стремилась к балансу и гармонии в своих коллекциях. Китайские верования и философия играют решающую роль, поэтому большинство работ бренда Qeelin считаются символическими.
Его культовая коллекция Wulu представляет мифические силы хулу – китайской тыквы-горлянки, которая является символом надежды и позитива.
С момента своего дебюта коллекция неоднократно переосмысливалась, чтобы создать свежие и вдохновляющие украшения с легко узнаваемой формой в центре. Она также известна как символ встречи Востока и Запада, олицетворяющий непрекращающийся поиск брендом идеального сочетания архаичных представлений и современной жизни.
Дизайн Qeelin отличается игривостью, юмором и оригинальностью, и это находит отклик у современных потребителей.
Qeelin также гордится своей изобретательностью. Например, коллекция золотых рыбок Qin Qin оснащена микромагнитами. Фигурки притягиваются друг к другу губами, как в любовном поцелуе.
Qeelin использует 18-каратное золото, бриллианты и цветные драгоценные камни для создания универсальных и актуальных дизайнов.
Французский конгломерат предметов роскоши Kering приобрел контрольный пакет акций Qeelin в 2012 году, уделяя особое внимание укреплению позиций группы в Китае. За прошедшие годы Qeelin создала обширную розничную сеть в престижных торговых районах по всему миру. Только в Азии бренд представлен в Китае, Японии, Малайзии, Сингапуре, Южной Корее и Таиланде. У него также есть бутики во Франции, Италии и Португалии, в Европе, США и Канаде, а также в Австралии и Новой Зеландии.
Восточный шик
Коллекция Bo Bo – это ода детству. По словам Чана, она пробуждает теплые воспоминания о плюшевом медведе – особом компаньоне ребенка и его первом лучшем друге.
Коллекция была впервые представлена в Париже в 2006 году, а затем получила признание во всем мире. В своих проектах Чан объединил полюбившегося всем плюшевого мишку с пандой в знак уважения к восточным и западным традициям.
В коллекции представлены подвески, серьги и кольца из платины, белого и желтого золота, украшенные белыми или черными бриллиантами и цветными драгоценными камнями. Фигурки имеют подвижные головы и конечности, а также «фантастический гардероб», состоящий из сверкающих бриллиантовых нарядов, так что персонажи могут легко менять внешний вид.
Китайский танец льва занимает центральное место в коллекции Qeelin Xi Xi. Исполняемый под звуки гонгов и барабанов, танец символизирует яркий, мощный и внушающий благоговейный трепет праздник. Танцующий лев воплощен в ожерельях, серьгах и браслетах из 18-каратного белого и розового золота. Белые и черные бриллианты, рубины и оникс передают ослепительный праздничный характер танца. Еще один интересный аспект украшений – подвижные челюсти льва. Эта деталь подчеркивает новаторский дух бренда.
Светлое будущее
Qeelin постоянно выпускает новые дополнения к своим любимым творениям. По словам Чана, мини-сотуар Wulu – это новая серия в рамках известной коллекции Wulu, которая, как ожидается, найдет поддержку у международной клиентуры бренда. Мини-сотуар оснащен более легкими и короткими цепочками.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://news.jewellerynet.com/en/jnanews/features/24471