«Я не знаю ни одной женщины, которой бы не нравились бриллианты», — говорит дизайнер ювелирных украшений Симона Смит. Одноименный ювелирный бренд дизайнера, который специализируется на шикарных серьгах-кольцах, выпустил коллекцию, призванную сделать украшения с бриллиантами более доступными для большего числа любителей ювелирных изделий.
Вместе с деловым партнером Ронни Селиктаром из Select Jewelers Смит применила запатентованный метод изготовления, в котором природные бриллианты сочетаются с алмазной пылью. Запатентованный процесс включает в себя огранку бриллианта конусом и нанесение слоев кристаллизованной алмазной пыли и эмали, которые действуют как световой стол, улавливающий свет, а затем отражающий его обратно. В результате бриллиант выглядит гораздо крупнее по гораздо более разумной цене.
Дуэт протестировал новую технологию в 2011 году на нескольких моделях, но впервые они предлагают полную коллекцию. Она состоит из шести стилей разных размеров, покрытых 18-каратным золотом или платиной. «Я большая любительница серег-обручей, — добавляет Смит. — Теперь мои обручи могут быть больше и доступнее по цене. Украшение бриллиантами этих сережек и то, что они стоят менее 500 долларов против 5000 долларов, делает дам счастливыми».
Она также советует женщинам не бояться носить серьги больших размеров в самых разных случаях. «Когда мы устраивали показы моделей в Neiman Marcus, женщины говорили, что им нельзя носить 60-миллиметровые обручи в офисе. На это я сказала: “Кто придумал это правило? Вы должны быть нарушителями правил и рисковать!”» Ее легкие обручи также снабжены фирменным крючком дизайнера, который надежно удерживает их на ухе. Новая коллекция доступна исключительно на сайте бренда.
Бренд Simone I. Smith, который в этом году отмечает свое 12-летие, постоянно делает пожертвования Американской ассоциации борьбы с раком. В 2011 году у Смит была диагностирована хондросаркома III стадии, редкий вид рака костей. После операции она обнаружила, что татуировка в виде леденца на ее ноге теперь выглядит так, словно от нее откусили кусочек. Это в конечном итоге вдохновило ее на создание своей фирменной подвески в виде леденца, метко названной «Сладкое прикосновение надежды». Это был ее первый дизайн, с тех пор коллекция бренда выросла.
На основном фото: модель в новых серьгах-обручах с алмазной пылью от Simone I. Smith.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://thezingreport.com/2023/04/simone-i-smith-diamond-dust/