В моду вошли подвески в виде губной помады, украшенные цветами из драгоценных камней, и часы с тематикой макияжа.
Футляр для губной помады Dior Rouge Premier украшен цветами из драгоценных камней, что свидетельствует о любви основателя бренда Кристиана Диора к природе (Piotr Stoklosa):
Спорт, автомобили и искусство – мир ювелирных изделий и часов уже давно пересекается с другими секторами роскоши. И теперь красота и парфюмерия идут по тому же пути.
Например, компания Dior продемонстрировала свой футляр для губной помады Rouge Premier, украшенный драгоценными камнями, на мероприятии Diorexquis high jewelry, которое проходило в мае в Château de la Colle Noire, бывшей летней резиденции ее основателя Кристиана Диора.
Уникальное в своем роде творение – футляр из 18-каратного золота, украшенный более чем 1 000 миниатюрными цветами и насекомыми из турмалинов параиба, бирюзы, опалов и других драгоценных камней – было создано Виктуар де Кастеллан, художественным руководителем Dior Joaillerie, и Питером Филипсом, креативным директором и имидж-директором Dior по макияжу. Футляр подвешен на золотой цепочке, также украшенной цветами в оправе из драгоценных камней.
Футляр для губной помады Rouge Premier из 18-каратного золота от Dior украшен более чем 1 000 миниатюрными цветами и насекомыми из драгоценных камней (Piotr Stoklosa):
В июне был официально представлен многоразовый футляр с 12 оттенками губной помады. «Идея Rouge Premier, – написал Филипс в соцсетях, – заключается в том, чтобы создать связь между матерью или бабушкой». Он сравнил инкрустированный драгоценными камнями футляр с «предметом, имеющим большую сентиментальную ценность, который можно передавать из поколения в поколение».
Ханна Тир, главный редактор лондонского журнала Tatler, которая также является стилистом и дизайнером костюмов, поддержала мнение Филипса, назвав Rouge Premier современным дизайном, обращенным к прошлому.
«Это напоминает мне о тех временах, когда у женщины была только одна пудреница, одна губная помада, одна тушь для ресниц – и эти предметы действительно что-то значили, – сказала она. – Это были красивые футляры, как у вашей единственной помады Estée Lauder. Это дань тому времени. Это действительно нечто особенное и кажется реликвией, которую передаешь по наследству».
Косметические средства сыграли главную роль в капсульной коллекции Blush Watch, которую компания Chanel представила этой весной на мероприятии часовой индустрии Watches and Wonders, проходившем в Женеве.
На циферблате лимитированной серии часов Boy∙Friend Coco Art была изображена основательница бренда Габриэль Шанель, смотрящая на свое отражение в зеркальце пудреницы.
Циферблат из белого золота украшен веселой розовой эмалью grand feu, которая сочетается с 38 сапфирами огранки багет на безеле. Кроме того, по данным компании, была использована технология тампопечати, при которой на циферблате вручную последовательно отпечатались 12 изображений.
Другие часы, Mademoiselle Privé Pincushion Beauty Art, были созданы в стиле подушечек для булавок, которые использовали швеи, – это дизайнерская идея, с которой компания Chanel играла в прошлом.
На этом циферблате были представлены предметы первой необходимости для макияжа, такие как два тюбика губной помады, палетка теней для век, лак для ногтей и румяна, выполненные из черненого золота, миниатюрной живописи и эмали, а также крошечные ожерелья с бриллиантами и жемчугом.
Продолжение следует…
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nytimes.com/2025/09/08/fashion/jewelry-beauty-fragrance-dior-chanel.html