Ювелирное дело

Ювелирный мир обращается к темам макияжа и парфюмерии, ч. 2

Здесь вы найдете продолжение статьи о пересечении секторов роскоши.

Часы Talisman Watch Give Me Luck от Chanel, которые воссоздают фирменную палетку теней для век, украшены циферблатом с драгоценными камнями на оборотной стороне (Chanel):

Тема красоты также присутствовала в подвесных часах с закрытыми циферблатами Chanel, которые в индустрии называют часами с секретом. Например, в колье Secret Watch Kiss Me на цепочке из 18-каратного желтого золота, украшенной миниатюрными тюбиками помады из оникса, бусинами из родолита и бриллиантом весом 0,70 карата, висел тюбик помады из титана.

Макияж глаз также был представлен благодаря часам Talisman Watch Give Me Luck, которые воссоздали фирменную палетку теней для век Chanel Les 4 Ombres. Циферблат часов в виде медальона украшен рубеллитовыми кабошонами, розовыми турмалинами и бриллиантами.

Часы Amulet Watch Protect Me с цепочкой из 18-каратного золота украшены драгоценными камнями и циферблатом в виде глаза, выполненного из эмали grand feu и украшенного 332 бриллиантами белого, бежевого и коричневого оттенков.

Тир описала коллекцию Blush Chanel как «оптимистичную, веселую и привлекательную для коллекционирования».

Она добавила, что ее не удивляет, что крупные бренды класса люкс расширяют ассортимент косметических средств и ювелирных украшений, особенно учитывая устойчивость этих двух категорий. «Пандемия также показала нам, что прелести украшений и косметики никуда не денутся, – сказала она. – Люди по-прежнему тратят на них деньги во времена экономического спада и финансовой неопределенности».

«Мега-бренды класса люкс невероятно умны, – добавила она, – и, кроме того, обладают артистизмом и креативностью, позволяющими создавать действительно замечательные предложения».

Парфюмерия также привлекает к себе внимание, поскольку многие ювелирные и часовые Дома, в том числе Cartier, Van Cleef & Arpels, Chopard и Jaeger-LeCoultre, имеют свои собственные парфюмерные линии.

«Запахи тесно связаны с эмоциями, они воздействуют непосредственно на мозг», – говорит Доминик Ропьон, парфюмер, создавший ароматы для французского бренда Editions de Parfums Frédéric Malle, а также для таких Домов моды, как Dior, Yves Saint Laurent и Issey Miyake.

Концептуальные часы Vacheron Constantin с ремешком из телячьей кожи с ароматом, который постепенно высвобождается по мере ношения часов (Vacheron Constantin):

В прошлом году Ропьон впервые стал партнером часового мастера, создав в сотрудничестве с кутюрье Ицин Инь ароматизированный ремешок для концептуальных часов Vacheron Constantin. Ремешок модели Égérie из телячьей кожи был украшен микрокапсулами парфюма, созданного специально для этого проекта, который постепенно высвобождался по мере ношения часов.

Выступая на презентации часов в прошлом году, Инь сказала, что с помощью этих часов она хотела «предложить повествовательный и чувственный опыт».

«Я восхищена духами и их необыкновенной способностью переносить человека в другое место, – добавила она. – Это непосредственная реальность, которая стирает грань между субъективным и реальным, памятью и воображением».

Другие бренды также экспериментировали с парфюмерией, которую можно носить. Например, Виктория Бекхэм создала для своего аромата Portofino ’97 ожерелье из позолоченной латуни и эмалированный флакон шириной три сантиметра (изделие поставляется с крошечной воронкой, но духи с нотами Калабрийского бергамота, амбры и ветивера продаются отдельно).

Парфюмерный Дом Veronique Gabai также предлагает регулируемое ожерелье с подвеской-распылителем объемом 2,5 миллилитра, которое может быть изготовлено из золота или серебра и наполнено любимыми духами владельца.

Бренд по изготовлению эксклюзивных свечей и парфюмерии Thompson Ferrier из Нью-Йорка также использовал элементы, которые можно носить с собой. Его парфюмерный браслет Un Rêve украшен ажурным цветочным узором и поставляется с четырьмя сменными керамическими вставками, которые можно наполнить любимым ароматом владельца.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nytimes.com/2025/09/08/fashion/jewelry-beauty-fragrance-dior-chanel.html

Выйти из мобильной версии