Хьюстонский ювелир недавно открыл двухэтажный магазин площадью 28 000 квадратных футов.
Zadok Jewelers перерезал ленточку в своем новом магазине в Хьюстоне – огромном пространстве, знаменующем новую главу в истории 45-летнего независимого розничного продавца.
Магазин площадью 28 000 квадратных футов открылся 25 марта в здании Post Oak Place, которым владеет семья Зейдок.
Ювелиры в шестом поколении Дрор и Хелен Зейдок управляют магазином вместе со своими сыновьями Джонатаном, Сегевом и Гиладом.
Двухуровневый магазин, расположенный по соседству с бывшим магазином Zadok Jewellers, более чем в два раза просторнее своего предшественника.
Здание спроектировано архитектурным бюро Майкла Хсу. В дизайне этого помещения используется стекло для экстерьера верхнего этажа и техасский известняк как дань уважения его родному штату.
Внутренние стены выполнены в «успокаивающей палитре теплого дерева», дополненной итальянским каменным полом. Облицовка стен из вельвета сочетается с латунным орнаментом.
В магазине представлены более 60 ювелирных и роскошных часовых брендов, в том числе 15 брендовых зон и четыре часовых бутика.
На первом этаже будут расположены часовые бренды Jaeger-LeCoultre, IWC Schaffhausen, Vacheron Constantin и A. Lange & Söhne, принадлежащие Richemont.
В магазине будут представлены зоны брендов: Audemars Piguet, Breguet, Breitling, Bulgari, Chopard, Grand Seiko, Hublot, Omega, Panerai, Piaget, Pomellato, Roger Dubuis, TAG Heuer, Tudor и Ulysse Nardin. Cartier также выделит специальное место для своих часов.
По словам Zadok Jewelers, пространство Hublot является крупнейшим магазином швейцарской часовой компании в США, а продукция брендов A. Lange & Söhne и Roger Dubuis – эксклюзив для Юго-западного региона.
На первом этаже покупатели найдут ювелирные украшения и часы, зону обслуживания и ремонта, а также зону изготовления часов.
Второй этаж будет включать в себя секцию модных украшений, свадебный магазин, студию индивидуального дизайна с использованием САПР, пространства для демонстрации брендов или драгоценных камней.
Рядом находится Champagne Bar – место, предназначенное для проведения показов ювелирных украшений, одежды и аксессуаров дизайнеров и художников, которые будут сменять друг друга. Помещение включает в себя гардеробную.
Также на втором этаже находится студия Нины Магон, названная в честь дизайнера интерьеров из Хьюстона. Помимо того, что она является спутниковой студией, она также будет служить залом для отдыха клиентов и местом для проведения мероприятий.
В студии будет представлена линейка предметов роскоши для дома: от сделанной на заказ мебели и настенных покрытий до ковров, посуды и светильников. Стремясь расширить свое присутствие за пределами Хьюстона, семья Зейдок переосмысливает внешний вид бренда с помощью обновленного веб-сайта электронной коммерции.
Источник информационного материала и иллюстрацийhttps://www.nationaljeweler.com/articles/9801-take-a-peek-inside-the-new-zadok-jewelers-store