Сеть модной одежды гиганта Inditex инвестирует в новые таланты для расширения своего ювелирного подразделения. В сотрудничестве с барселонским брендом TwoJeys, известным своим авантюрным и прогрессивным духом, Zara создала современную коллекцию мужских украшений, вдохновленную путешествиями.
Капсула ограниченного выпуска, состоящая из более чем 45 ювелирных изделий, включает цепочки, кольца, брелки и браслеты и сочетает современный дизайн с уникальной сущностью барселонской фирмы.
«TwoJeys — это состояние души. Мы с Джоан впервые поняли это во время поездки своей мечты по Трассе 66 в Калифорнии. По пути мы не смогли найти ни одного украшения, которое отражало бы суть нашей жизни в дороге, поэтому решили создать их сами», — объяснил соучредитель фирмы Биль Жюст Кальдуч (Biel Juste Calduch) о творческом процессе создания капсулы.
В рамках этого первоначального альянса TwoJeys также сотрудничала с Zara для создания новой линии одежды и аксессуаров. Результатом стала коллекция, вдохновленная американским автомобильным миром и конным наследием Запада, в которую вошли такие вещи, как трикотаж и потертые свитера, джинсы с психоделическими принтами и белый кожаный ремень.
Джоан Маргарит (Joan Margarit), соучредитель фирмы, заявила, что коллекция одежды и аксессуаров «стремится максимально использовать нашу жизнь и энергию», отметив, что «она не деликатная, не осторожная, не застенчивая: жизнь движется на полной скорости и TwoJeys тоже».
Плоды этого сотрудничества доступны с 3 июня на онлайн-платформе Zara и в некоторых магазинах в США и Европе.
Компания TwoJeys, основанная в 2019 году креативными предпринимателями Билем Жюстом Кальдучем и Джоан Маргарит, позиционируется в доступном сегменте с ценами от 45 до 125 евро и в настоящее время процветает. Помимо сотрудничества с Zara, TwoJeys недавно заключила партнерское соглашение с брендом мороженого Magnum, выпустив капсулу ограниченной серии, состоящую из ожерелья и браслета и доступную в ее интернет-магазине.
В последние годы новый бренд также сотрудничал с такими брендами, как датская фирма (Di)vision и немецкая платформа онлайн-продаж Zalando. Кроме того, TwoJeys расширяет свое физическое присутствие.
Модный бренд Zara, основанный в 1974 году, на конец прошлого года имел розничную сеть из 1811 точек продаж, включая как самоуправляемые магазины, так и франчайзинговые магазины. С момента своего создания Zara входит в портфель брендов испанского конгломерата Inditex наряду с Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear, Oysho, Zara Home и Lefties.
Согласно последним финансовым данным, Zara, которая сообщает о своих результатах совместно с Zara Home, брендом товаров для дома и декора Inditex, зафиксировала объем продаж в 26,05 миллиарда евро в 2023 финансовом году, что представляет собой увеличение выручки на 10 %.
Источник информационного материала: https://us.fashionnetwork.com/news/Zara-embraces-men-s-jewelry-with-twojeys-collaboration,1637988.html
Фотографии взяты: https://www.zara.com/uk/en/man-twojeys-editorial-l7725.html