Расширьте свою клиентскую базу и откройте для себя одну из самых быстрорастущих демографических групп в ювелирной сфере.
Ювелирные украшения – это не просто аксессуар, они рассказывают историю и отражают личность. Будь то простое обручальное кольцо или согласованный ансамбль, владение ювелирными изделиями придает силу и наполняет уверенностью их владельца. Но сегодня мы говорим не о ценности украшений, а сосредоточимся на их владельце и на том, как привлечь его внимание: на женщине-покупательнице.
Давно прошли те времена, когда женщины полагались на других, доверяя им создание коллекции украшений. Конечно, любой человек будет рад ювелирному подарку, ведь это прекрасный подарок. Однако современные женщины покупают украшения для себя просто из любви к себе и своему стилю. Почему? Потому что они могут.
По данным Nielsen и Southern Jewelry News, ожидается, что к 2028 году на женщин будет приходиться 75 % всех дискреционных расходов, что сделает их самыми влиятельными в мире. Lyst, крупная платформа розничной торговли модной одеждой, также сообщила, что 78 % покупок ювелирных изделий совершают женщины.
Так кто же эта женщина, совершающая покупки? Почему она покупает? Кто оказывает на нее влияние? Действительно ли она покупает ювелирные изделия? Все это отличные вопросы, и именно их мы сегодня исследуем. Давайте погрузимся в женские покупательские привычки и узнаем, как расширить ювелирный бизнес, ориентируясь именно на сегодняшнюю покупательницу.
Кто она такая?
Первый шаг в определении этой интригующей демографической группы – определить, кто она. Southern Jewelry News сообщает, что данные показывают, что «большинство женщин, покупающих ювелирные изделия, – это женщины 35 — 55 лет, имеющие стабильную карьеру и готовые потратить деньги на то, чтобы побаловать себя». В то время как миллениалы и поколение X, очевидно, являются наиболее состоявшимися в рабочей сфере, не стоит сбрасывать со счетов и молодых миллениалов и поколение Z.
Platinum Guild International утверждает, что поколение Z наиболее склонно к самостоятельным покупкам, многие из них заявляют, что приобрели по крайней мере одно ювелирное изделие. С приходом молодого поколения на рынок труда увеличивается их способность иметь свободный доход, и тенденция показывает, что они готовы тратить деньги на себя.
Влияние сверстников
Молодые поколения выросли в цифровую эпоху, когда они связаны со всем миром. С помощью современных социальных сетей молодые покупатели начали влиять друг на друга, в отличие от одобрения знаменитостей, которое привлекало старшие поколения. От красоты до моды, технологий и т.д. – каждый может стать влиятельным человеком. Покупатели сегодня сами поощряются своими сверстниками и чувствуют себя уверенно при покупке для себя.
Покупка с целью
Она молода, влиятельна и финансово состоятельна, но она не покупает просто так. У нее есть совесть, и она хочет быть уверена, что ее покупки – это не только инвестиции, но и устойчивое развитие. В отчете Business Wire о глобальной устойчивости в 2021 году говорится, что «треть потребителей готовы платить надбавку за устойчивые продукты». Кроме того, в отчете GWI говорится, что 61 % представителей поколения Z заявили, что они готовы платить больше за товары, которые, по их мнению, являются экологически чистыми.
Темы переработанных металлов и бриллиантов и драгоценных камней, полученных из этических источников, всегда являются горячими темами для разговоров в ювелирном пространстве. Об этих темах следует знать и привлекать к ним внимание при продаже ювелирных изделий женщинам, покупающим их самостоятельно.
Только для нее
Она хочет получить продукт и опыт, который персонализирован для нее. В нашей индустрии наблюдается сильный сдвиг в сторону персонализации. Современная покупательница хочет, чтобы ее стиль и вещи, которые она делает для себя, олицетворяли ее.
От начала и до конца продумайте, как этот опыт может быть связан с ней.
Развенчание мифов о женских покупательских привычках
Конечно, существуют стигмы и старые школы мышления относительно массового движения женщин, покупающих украшения для себя, но они не всегда имеют под собой реальную основу. Давайте рассмотрим некоторые из этих ложных представлений и откроем правду.
Миф №1: Женщинам неловко покупать украшения для себя.
Честно? Ничто так не придает сил, как покупка чего-то для себя. Любая стигма, которая ассоциировалась с женщинами, покупающими украшения для себя, исчезла навсегда. Отчет De Beers Diamond Insight Report сообщает нам, что женщины сегодня покупают более трети всех ювелирных изделий с бриллиантами, продаваемых в Соединенных Штатах, часто желая побаловать себя изделиями, средняя цена которых составляет $ 1 300.
Миф № 2: Женщины не покупают себе ювелирные изделия.
И снова неправда. Как уже говорилось ранее, женщины имеют склонность делать покупки для себя – одежду, обувь, сумки, украшения и т.д. И им не нужна причина. По мере роста покупательской способности женщин, они будут вкладывать деньги в украшения, которые они хотят и когда они хотят.
Миф №3: Украшения, которые женщины покупают для себя, не так значимы, как украшения, подаренные им.
Самостоятельная покупка – это просто подарок, который она покупает для себя. В мире, в котором мы живем, забота о себе становится все более важной. Это включает в себя и маленькие приятные мелочи, такие как покупка идеального украшения.
Работа с женщиной, совершающей покупки для себя
Теперь, когда мы определили, кто она, что для нее важно и в какой реальности она живет, нам нужно знать, как к ней обратиться. Ее покупка – это не просто продажа, это то, что нужно заслужить. Если вы будете относиться к ней именно так, она будет вас уважать. Воспользуйтесь этими советами и посмотрите, как будет развиваться ваш бизнес.
1. Предлагайте разнообразный выбор, ориентируясь на ценовую категорию.
Современная женщина готова покупать сама, поэтому лучшая стратегия – иметь ассортимент, который удовлетворит ее при любом бюджете. От небольших изделий, которые привлекают ее внимание и вдохновляют надеть в обычные будни, до броских украшений, купленных в качестве награды за недавнее повышение, – разнообразие является ключевым фактором.
2. Направьте свои маркетинговые усилия на то, чтобы обратиться к целевой аудитории.
Теперь, когда вы знаете, кто она, убедитесь, что ваш бренд обращается к ней и привлекает ее внимание. Встречайте ее там, где она находится – скорее всего, в Интернете и социальных сетях – и общайтесь с ней. Дайте ей понять, что вы можете идентифицировать ее потребности и являетесь решением.
3. Пригласите ее в свой магазин и завяжите разговор.
Покупательницам ювелирных изделий, совершающим покупки для себя, нужен индивидуальный подход. Если вы владеете розничным магазином, то один из способов привлечь людей – это экспериментальная розничная торговля. Будь то мероприятия, специальные вечера покупок или что-то уникальное, что вы предлагаете в своем магазине, – именно такие впечатления привлекают внимание покупательниц.
Если вы работаете в Интернете, все равно есть способы установить уникальную связь. Создайте VIP-группу в соцсетях или закрытый, только для приглашенных, аккаунт, где вы будете напрямую общаться со своими клиентами, предоставляя им доступ к эксклюзивным предложениям.
В конечном счете, цель одна и та же. Поставьте себя перед своим клиентом и начните эту связь. Выясните ее стиль и интересы, познакомьте ее со своей продукцией и станьте для нее проводником, который поможет ей найти идеальную вещь. Все дело в создании индивидуального опыта.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте