Пандемия вызвала отмену крупных мероприятий, и из-за нее, несомненно, пострадали многие свадебные торжества. Но все не так грустно, как кажется: свадьбы и помолвки случаются, и даже с размахом.
Молодожены находят другие способы отпраздновать свою свадьбу помимо традиционных мероприятий. Так называемые минимумы с участием нескольких членов семьи или друзей, пожалуй, являются одной из самых характерных и распространенных тенденций пандемии. Другие решают связать себя узами брака в запланированную дату свадьбы, но откладывают массовые празднества на более поздний срок.
Согласно опросу, проведенному The Knot, только 7% пар решили полностью отменить свадьбу. Из тех, кто не отменяет свадьбы, 52% заявили, что хотят перенести ее на конец этого года, а 33% планируют это важное мероприятие уже на 2021 год.
Как бы то ни было, свадьбы случаются, ведь любовь не остановить. Но как насчет помолвки? Надо полагать, если пара сможет пройти через карантин вместе, они смогут пройти через все, правда?
Многие из ювелиров сообщают, что их свадебный бизнес находится на подъеме, и это отличная новость. Но розничным торговцам и дизайнерам пришлось приспосабливаться к ограничениям, связанным с социальным дистанцированием, и дискомфорту покупателей при встрече с другими в помещении.
Ювелиры, работающие в свадебном бизнесе, описывают, как они изменили свою деятельность в соответствии с текущей ситуацией и как клиенты в настоящее время покупают обручальные и свадебные кольца.
«В настоящее время мы концентрируем наши усилия на использовании цифровых технологий для ускорения процесса открытия и обучения, – говорит Пол Такориан, генеральный директор Tacori. – В мае мы запустили Tacori Connect, чтобы поддержать усилия по продажам в нашей авторизованной розничной партнерской сети Tacori. Мы предоставляем персонализированный виртуальный опыт для потребителей, которые физически не могут присутствовать в обычных магазинах. Что касается продаж, мы наблюдаем увеличение спроса на Tacori с момента открытия в мае».
«Буквально на прошлой неделе я встретилась с несколькими парами виртуально. Некоторые из них планируют помолвку, другие решили пожениться в мэрии и закрепить за собой обручальное кольцо постфактум, – говорит Лорен Кертин из ювелирного дома Lauren Addison».
Ясно одно: COVID-19 позволил взглянуть на вещи в перспективе, и для многих это означало, что любовь не должна ждать.
«Пандемия лишь потребовала, чтобы мы проявили творческий подход в том, как мы поддерживаем и обслуживаем наших клиентов. В это время виртуальные встречи и платформы электронной коммерции имеют решающее значение».
«Я бы сказала, что все больше людей обручаются, и эти пары творчески подходят к проведению свадебного торжества, – говорит Дженни Крейн МакХью, дизайнер и основатель Campbell + Charlotte. – Для многих пар это означает скромную свадьбу сейчас, а в перспективе – свадьбу с большим размахом».
Для моего бизнеса этот сценарий оказался удачным, потому что пары больше тратят на кольца!
«Мы не только все еще работаем с клиентами над обручальными кольцами. Недавно к нам обратились две пары по поводу создания наборов обручальных колец, – говорит Молли Гуд из Walters Faith. – Обеим пришлось отложить свадьбу, которая должна была состояться этим летом. Поэтому они решили заказать две пары тонких бриллиантовых колец для жениха и невесты. Одна пара – для дня, когда они должны были пожениться, а вторая – на дату в будущем».
«Мы все еще получаем запросы на помолвочные и обручальные кольца на заказ, так что жизнь продолжается! – говорит дизайнер и основатель одноименного бренда Мишель О. – Изменилось то, как люди совершают покупки, и как мы ведем личные дела. К счастью, мы всегда активно присутствовали в Интернете, поэтому сложившаяся ситуация не слишком повлияла на нас. Люди по-прежнему заказывают обручальные кольца и с нетерпением ждут возможности их надеть».
«Удивительно, но свадебные продажи идут очень хорошо, несмотря на то что торжества откладывают или сокращают, – говорит дизайнер Шахла Карими. – При этом количество покупок для себя и на выпускные, push-подарков и т.д. снижается из года в год, поскольку у людей меньше располагаемый доход, к тому же они переживают за свое будущее. В октябре мы выпустим нашу вторую коллекцию для помолвки, чтобы удовлетворить спрос на свадебные украшения. Мы не будем создавать новые модные вещи. С начала года золото подорожало на 37%. До сих пор мы придерживались неизменных цен, но, чтобы удержаться на плаву, нам придется временно поднять цены на некоторые из наших золотых украшений».
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.jckonline.com/editorial-article/bridal-jewelers-engagements/