В то время как люксовые бренды продолжают осваивать рынок роскоши Южной Кореи, Tiffany & Co. представила звезду K-pop Чимина в качестве нового представителя бренда.
Edward Berthelot/Getty Images/File
Певец группы BTS, полное имя которого Пак Чимин, появится в своей первой кампании для бренда этой весной, сообщил ювелирный бренд в четверг.
Объявление сопровождалось фотографией Чимина без рубашки, в черном костюме и с коллекцией браслетов Lock. Он стал второй звездой K-pop, заключившей сделку с Tiffany & Co. за последние годы, после того как Розэ из девичьей группы Blackpink была представлена в качестве амбассадора бренда в 2021 году.
В пресс-релизе певец назвал партнерство «большой честью», добавив, что ювелир обладает «страстью к дизайну, инновациям и мастерству».
Tiffany & Co. объявила о своем партнерстве, опубликовав фотографию Чимина в браслетах Lock (Tiffany & Co.):
Южная Корея, наряду с Китаем, играет ключевую роль в росте Tiffany & Co. с тех пор, как конгломерат предметов роскоши LVMH объявил о приобретении ювелирной компании в 2019 году. На сайте компании в настоящее время перечислены более 20 магазинов в стране, включая более десятка в столице Сеуле.
В январе LVMH сообщил, что в 2022 году Tiffany & Co. пережила «рекордный год» на фоне 18 %-ного роста доходов ювелирного и часового подразделения конгломерата, в которое также входят такие крупные бренды, как Bulgari, TAG Heuer и Chaumet.
Высококлассные ювелиры все больше стремятся использовать силу K-pop. В мае этого года участница группы Blackpink Джису стала новым лицом Cartier. В последние годы такие модные бренды, как Chanel, Prada и Gucci, также объявили о сотрудничестве с южнокорейскими певцами, актерами или и теми, и другими.
Morgan Stanley сообщил, что расходы на предметы роскоши в стране выросли на 24 % в прошлом году до $ 16,8 млрд. Это соответствует $ 325 на душу населения, что, по мнению инвестиционного банка, делает южнокорейцев крупнейшими в мире потребителями предметов роскоши.
В четверг Чимин объявил, что готовится к выпуску нового сольного альбома «Face» в конце этого месяца. С прошлого года у BTS объявлен перерыв, поскольку ее участники проходят – или готовятся пройти – обязательную военную службу.
Почти все трудоспособные мужчины Южной Кореи обязаны отслужить в армии в возрасте от 18 до 28 лет, хоть закон, принятый в 2020 году, позволяет некоторым высокопоставленным лицам, таким как артисты и спортсмены, отсрочить службу в армии до 30 лет.
Самый старший участник группы, Чин, поступил на службу в декабре, но Чимин (которому 27 лет, он один из самых молодых участников BTS) еще не объявил, когда он будет служить. В январе он стал амбассадором французского Дома моды Dior.
Первая в истории K-pop группа, номинированная на премию «Грэмми», BTS до объявления о своем перерыве сотрудничала с другим брендом, принадлежащим LVMH, Louis Vuitton.
В своем заявлении исполнительный вице-президент Tiffany & Co. по продукции и коммуникациям Александр Арно назвал Чимина «многогранным артистом и исполнителем». «Он воплощает энергию, стиль и чувство современности, которые олицетворяют Tiffany & Co.», – добавил Арно, который является сыном владельца LVMH миллиардера Бернара Арно.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://edition.cnn.com/style/article/jimin-tiffany-co-kpop/index.html