Чарльз Стэнли (Charles Stanley), президент De Beers Forevermark, выступил в прошлом месяце с информативной презентацией на мероприятии AGS Conclave. Он поделился обновленной статистикой компании об эволюции покупателей ювелирных изделий с бриллиантами.

Вот 10 интересных фактов, которые он обсудил во время своего выступления. Многие из них были взяты из последнего отчета De Beers Diamond Insight Report.

Миллениалы в настоящее время являются самыми важными потребителями ювелирных изделий с бриллиантами.

В 2021 году миллениалы совершили 36 % покупок ювелирных изделий с бриллиантами в США, впервые опередив бэби-бумеров (людей, родившихся с 1946 по 1964 год), на долю которых пришлось 33 % от общего числа. Представители поколения Gen-X (люди, родившиеся примерно с 1963 по 1980 год) купили 26 % ювелирных изделий с бриллиантами.

Президент De Beers Forevermark Чарльз Стэнли выступает на конференции AGS Conclave 2022
Президент De Beers Forevermark Чарльз Стэнли выступает на конференции AGS Conclave 2022

Экологичность так же важна для потребителей, как цена и дизайн.

56 % из 8400 потребителей, опрошенных De Beers для своего отчета, заявили, что готовы платить больше (на 10–20 %) за украшения брендов, бриллианты которых имеют сертификаты устойчивого развития. Около трети потребителей во всем мире больше всего ценят устойчивость при покупке бриллианта.

Миллениалы больше всего заботятся об устойчивости.

30 % миллениалов заявили, что покупают ювелирные изделия с «подтверждением устойчивого развития как части бренда», в то время как только 8 % бэби-бумеров сказали то же самое. В пятерку главных соображений устойчивого развития для потребителей бриллиантов входили: защита окружающей среды, справедливое обращение с работниками, бесконфликтность поставщиков, поддержка местных сообществ и происхождение бриллиантов.

В последнее время покупатели ювелирных изделий в каждой категории тратят больше.

Средние расходы покупателей ювелирных изделий значительно увеличились за последние два года. Траты одиноких женщин на украшения выросли с 2016 до 3500 долларов в период с 2019 по 2021 год. При этом средние расходы потребителей на свадьбы выросли с 3852 до 5100 долларов.

«Коллекционер» ювелирных изделий с бриллиантами способствовал наибольшему росту.

В 2021 году «крупный владелец» — так De Beers называет того, кто владеет восемью или более ювелирными изделиями с бриллиантами, — внес наибольший вклад в рост алмазного рынка. В прошлом году этот покупатель приобрел в среднем 2,3 нового бриллианта.

На самостоятельных покупателей приходится более 1/3 роста продаж ювелирных изделий с бриллиантами.

Американки все чаще «награждают» себя, покупая украшения с бриллиантами.

Стремительный рост продаж ювелирных изделий замедлится, хотя и незначительно.

De Beers прогнозирует, что спрос на ювелирные изделия с бриллиантами в США будет по-прежнему высоким, но в четвертом квартале 2022 года ожидается замедление продаж.

Растет спрос на брендовые ювелирные изделия с бриллиантами.

Стэнли отметил, что популярность брендовых ювелирных изделий с бриллиантами резко возрастает, и они особенно важны для молодых потребителей.

Миллениалов и поколение Z привлекают бренды, ориентированные на ценность.

Мировоззрение брендов вызывает все больший интерес у молодых покупателей ювелирных изделий с бриллиантами. 34–40 % опрошенных в отчете De Beers заявили, что они будут отдавать предпочтение алмазным брендам, ориентированным на сохранение дикой природы вокруг алмазных рудников, получение алмазов из бесконфликтных зон, оказание поддержки местным сообществам и расширение прав и возможностей женщин в горнодобывающих сообществах.

Целеустремленные бриллиантовые бренды будут иметь преимущество в будущем.

88 % опрошенных отметили, что они с большей вероятностью купят продукт, который явно ориентирован на достижение цели.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://thezingreport.com/2022/05/10-stats-jewelry-de-beers/