Ювелирное дело

10 удивительных статистических данных о потребителях ювелирных изделий от Чарльза Стэнли из De Beers

10 удивительных статистических данных о потребителях ювелирных изделий от Чарльза Стэнли из De Beers

Чарльз Стэнли (Charles Stanley), президент De Beers Forevermark, выступил в прошлом месяце с информативной презентацией на мероприятии AGS Conclave. Он поделился обновленной статистикой компании об эволюции покупателей ювелирных изделий с бриллиантами.

Вот 10 интересных фактов, которые он обсудил во время своего выступления. Многие из них были взяты из последнего отчета De Beers Diamond Insight Report.

Миллениалы в настоящее время являются самыми важными потребителями ювелирных изделий с бриллиантами.

В 2021 году миллениалы совершили 36 % покупок ювелирных изделий с бриллиантами в США, впервые опередив бэби-бумеров (людей, родившихся с 1946 по 1964 год), на долю которых пришлось 33 % от общего числа. Представители поколения Gen-X (люди, родившиеся примерно с 1963 по 1980 год) купили 26 % ювелирных изделий с бриллиантами.

Президент De Beers Forevermark Чарльз Стэнли выступает на конференции AGS Conclave 2022

Экологичность так же важна для потребителей, как цена и дизайн.

56 % из 8400 потребителей, опрошенных De Beers для своего отчета, заявили, что готовы платить больше (на 10–20 %) за украшения брендов, бриллианты которых имеют сертификаты устойчивого развития. Около трети потребителей во всем мире больше всего ценят устойчивость при покупке бриллианта.

Миллениалы больше всего заботятся об устойчивости.

30 % миллениалов заявили, что покупают ювелирные изделия с «подтверждением устойчивого развития как части бренда», в то время как только 8 % бэби-бумеров сказали то же самое. В пятерку главных соображений устойчивого развития для потребителей бриллиантов входили: защита окружающей среды, справедливое обращение с работниками, бесконфликтность поставщиков, поддержка местных сообществ и происхождение бриллиантов.

В последнее время покупатели ювелирных изделий в каждой категории тратят больше.

Средние расходы покупателей ювелирных изделий значительно увеличились за последние два года. Траты одиноких женщин на украшения выросли с 2016 до 3500 долларов в период с 2019 по 2021 год. При этом средние расходы потребителей на свадьбы выросли с 3852 до 5100 долларов.

«Коллекционер» ювелирных изделий с бриллиантами способствовал наибольшему росту.

В 2021 году «крупный владелец» — так De Beers называет того, кто владеет восемью или более ювелирными изделиями с бриллиантами, — внес наибольший вклад в рост алмазного рынка. В прошлом году этот покупатель приобрел в среднем 2,3 нового бриллианта.

На самостоятельных покупателей приходится более 1/3 роста продаж ювелирных изделий с бриллиантами.

Американки все чаще «награждают» себя, покупая украшения с бриллиантами.

Стремительный рост продаж ювелирных изделий замедлится, хотя и незначительно.

De Beers прогнозирует, что спрос на ювелирные изделия с бриллиантами в США будет по-прежнему высоким, но в четвертом квартале 2022 года ожидается замедление продаж.

Растет спрос на брендовые ювелирные изделия с бриллиантами.

Стэнли отметил, что популярность брендовых ювелирных изделий с бриллиантами резко возрастает, и они особенно важны для молодых потребителей.

Миллениалов и поколение Z привлекают бренды, ориентированные на ценность.

Мировоззрение брендов вызывает все больший интерес у молодых покупателей ювелирных изделий с бриллиантами. 34–40 % опрошенных в отчете De Beers заявили, что они будут отдавать предпочтение алмазным брендам, ориентированным на сохранение дикой природы вокруг алмазных рудников, получение алмазов из бесконфликтных зон, оказание поддержки местным сообществам и расширение прав и возможностей женщин в горнодобывающих сообществах.

Целеустремленные бриллиантовые бренды будут иметь преимущество в будущем.

88 % опрошенных отметили, что они с большей вероятностью купят продукт, который явно ориентирован на достижение цели.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://thezingreport.com/2022/05/10-stats-jewelry-de-beers/

Exit mobile version