Ювелирный магазин Oscar Heyman из Нью-Йорка выпустил свой самый большой праздничный каталог, в который вошли более 120 ожерелий, серег, колец, запонок и браслетов из фирменных драгоценных камней, от турмалинов параиба до сапфиров падпараджа.

В этом году впервые к печатной версии будет добавлен расширенный цифровой каталог, который будет разослан клиентам по почте.
Это пример того, как бренд роскошных ювелирных изделий стремится удовлетворить потребности современного покупателя ювелирных изделий эпохи пандемии. Потому что те, кто могут позволить себе купить, скажем, браслет с турмалином параиба за 480 000 долларов, ценят удобство элегантно оформленного, цифрового и интерактивного шоппинга не меньше, чем молодые коллекционеры, просматривающие Instagram в поисках выгодных предложений.
Полистать каталог просто… приятно. Это радость, которую мы ищем. Особенно хороши браслеты. Посмотрите на эти идеально подходящие друг другу сапфиры, турмалины параиба, изумруды и рубеллиты.
А скульптурная манжета из кристаллов кварца и черного нефрита, возможно, является самым ярким примером возрождения стиля ар-деко. Это не переиздание культовых предметов декора, которые фирма производила в 1920-х и 1930-х годах, а переосмысление фирменных материалов той эпохи и дизайнерских кодов для создания изделия, которое кажется совершенно новым и свежим.
Такое роскошное и головокружительно красочное собрание ювелирных изделий появилось, несмотря на пандемию, социальные волнения в городах Америки и историческую неопределенность. И это в очередной раз показывает стойкость, оптимизм и любовь компании Oscar Heyman к своему ремеслу.
Из послания 48-страничного каталога: «Лучший подарок на особые случаи – это украшения. В трудные времена такие моменты приобретают большее значение, чем когда-либо».
Именно позитивный настрой помог бренду пережить все американские и международные кризисы с момента его основания в 1912 году.
«Сегодня, так же как последние 108 лет, Oscar Heyman по-прежнему создает великолепные украшения с великолепными драгоценными камнями, чтобы люди могли отмечать свои важные жизненные события, – говорит Том Хейман. – Так было и в хорошие времена, и во времена тревожные, такие как Первая мировая война, испанский грипп 1918 года и сегодняшняя пандемия коронавируса. Мы придумали идею нашего расширенного цифрового каталога в прошлом году, не зная, насколько он будет важен для клиентов, совершающих покупки из дома сегодня».
Украшения отражают нашу ориентацию на непреходящие ценности, которые помогают нам добиваться успеха на протяжении трех поколений.
COVID-19 оказал негативное влияние на всю страну, и компания пожертвует часть доходов от продажи любых товаров из каталога 2020 года компании Feeding America.
А теперь о браслетах.








Источник информационного материала и иллюстраций https://www.jckonline.com/editorial-article/oscar-heyman-holiday-2020-catalog/