Здесь вы найдете продолжение статьи, в которой даются советы для ювелирного бизнеса по привлечению клиентов из поколения Z.
— Их очень интересует психическое здоровье.
«Поколение Z ищет то, чтобы бренды сделали психическое здоровье особенностью своих кампаний, – говорит Бил. – Если бренд проводит искреннюю и реальную кампанию, посвященную психическому здоровью, это привлечет их внимание».
— Ценности бренда очень важны.
Однако, в отличие от отношения, которое обычно приписывают миллениалам, Уильямсон сказал, что «трудно оценить бренд, занимающий политическую позицию. Если это часть их сущности – прекрасно. Но мне кажется, что наше поколение начинает немного жить в страхе… «Культура отмены» пугает наше поколение. Мы все совершаем ошибки. Я предполагаю, что у каждого человека в возрасте 20 лет есть какие-то поступки, о которых он сожалеет. И это пугает, когда мы пытаемся начать свою карьеру».
— Их привлекают подержанные и арендованные вещи.
«Они действительно ищут ценность в бережливости, – говорит Харват. – Компания McKinsey провела исследование, в котором говорится, что через 10 лет перепродажа может стать важнее, чем быстрая мода».
— Они хотят, чтобы с ними разговаривали уважительно.
«Мы не хотим, чтобы нас принижали, мы хотим, чтобы с нами разговаривали на равных, – говорит Барбут. – Мне приходит на ум слово, которое, помнится, использовали некоторые бренды, думая, что это будет круто, – cheugy. Каждый раз, когда я или мои друзья видели это слово… для нас это было автоматическим отказом».
По иронии судьбы, слово cheugy означает что-то, что «слишком старается» или «устарело», согласно The New York Times. Поколение Z иногда использует его для описания вещей, ассоциирующихся с миллениалами.
— Ролевая модель бренда? Nike.
Почти все участники дискуссии отметили Nike как бренд, который хорошо работает с поколением Z.
— Хотите больше информации? Спросите у настоящего представителя поколения Z.
«Вместо того чтобы строить предположения, строить гипотезы о том, что ищет поколение Z, приведите поколение Z в зал заседаний, общайтесь и сотрудничайте с ними, – говорит Бил. – У каждого бренда, у каждой компании есть новые сотрудники. Их результаты будут подлинными. Представители поколения Z лучше других знают, как сформировать этот… контент, чтобы он соответствовал целевой аудитории поколения Z».
Фото: Getty Images.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте