Здесь вы найдете продолжение статьи, в которой даются советы для ювелирного бизнеса по привлечению клиентов из поколения Z.

— Их очень интересует психическое здоровье.

«Поколение Z ищет то, чтобы бренды сделали психическое здоровье особенностью своих кампаний, – говорит Бил. – Если бренд проводит искреннюю и реальную кампанию, посвященную психическому здоровью, это привлечет их внимание».

— Ценности бренда очень важны.

«Поколение Z – это поколение активистов, – сказала Уилки. – Каждый бренд, который они покупают, каждая футболка, которую они носят, – это заявление. Их волнует мир, который они могут унаследовать или не унаследовать. Каждый их выбор – это очень обдуманный выбор. Возможно, они не в состоянии контролировать изменение климата, но думают: «Я могу изменить ситуацию с каждым потраченным долларом»».

Однако, в отличие от отношения, которое обычно приписывают миллениалам, Уильямсон сказал, что «трудно оценить бренд, занимающий политическую позицию. Если это часть их сущности – прекрасно. Но мне кажется, что наше поколение начинает немного жить в страхе… «Культура отмены» пугает наше поколение. Мы все совершаем ошибки. Я предполагаю, что у каждого человека в возрасте 20 лет есть какие-то поступки, о которых он сожалеет. И это пугает, когда мы пытаемся начать свою карьеру».

— Их привлекают подержанные и арендованные вещи.

«Они действительно ищут ценность в бережливости, – говорит Харват. – Компания McKinsey провела исследование, в котором говорится, что через 10 лет перепродажа может стать важнее, чем быстрая мода».

Барбут добавляет: «Что касается ювелирных изделий и устойчивости, то я думаю о секонд-хенде. В последние несколько лет я очень увлеклась бережливостью. Это большая часть моего гардероба: пальто, сумки. А сейчас я начала бережливо относиться к своим украшениям – нахожу винтажные магазины, где продаются винтажные кольца, винтажные золотые ожерелья, серьги. Я знаю, что это лучше для окружающей среды, а также тот факт, что это винтажные вещи, придает им крутизну. С точки зрения экологичности, я бы выбрала именно этот путь».

— Они хотят, чтобы с ними разговаривали уважительно.

«Мы не хотим, чтобы нас принижали, мы хотим, чтобы с нами разговаривали на равных, – говорит Барбут. – Мне приходит на ум слово, которое, помнится, использовали некоторые бренды, думая, что это будет круто, – cheugy. Каждый раз, когда я или мои друзья видели это слово… для нас это было автоматическим отказом».

По иронии судьбы, слово cheugy означает что-то, что «слишком старается» или «устарело», согласно The New York Times. Поколение Z иногда использует его для описания вещей, ассоциирующихся с миллениалами.

— Ролевая модель бренда? Nike.

Почти все участники дискуссии отметили Nike как бренд, который хорошо работает с поколением Z.

«Компания Nike проделала огромную работу по донесению информации о том, что они имеют в виду, – сказал Уильямсон. – Когда я ношу логотип Nike на своей футболке или носках, я чувствую, что являюсь частью этого послания».

— Хотите больше информации? Спросите у настоящего представителя поколения Z.

«Вместо того чтобы строить предположения, строить гипотезы о том, что ищет поколение Z, приведите поколение Z в зал заседаний, общайтесь и сотрудничайте с ними, – говорит Бил. – У каждого бренда, у каждой компании есть новые сотрудники. Их результаты будут подлинными. Представители поколения Z лучше других знают, как сформировать этот… контент, чтобы он соответствовал целевой аудитории поколения Z».

Фото: Getty Images.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.jckonline.com/editorial-article/11-tips-appeal-generation-z/