От замедления темпов роста продаж до увеличения расходов, компания Fruchtman Marketing описывает свои ожидания на вторую половину года.

5 прогнозов для ювелирных компаний на вторую половину 2022 года

В своем последнем отчете «Состояние ювелирной розничной торговли» компания Fruchtman Marketing излагает свои ожидания на вторую половину года.

«Учитывая все волнения в новостях, включая рост процентных ставок, инфляцию и состояние рынка, в 2022 году у розничных торговцев будет много неизвестного», говорится в отчете.

Вот пять основных выводов.

Ожидается, что рост продаж замедлится.

Отраслевой аналитик Эдан Голан назвал прошлый год «годом ювелирных изделий», и не зря. Ожидается, что продажи ювелирных изделий в 2022 году будут расти, но не так активно, как в прошлом году.

Fruchtman Marketing прогнозирует, что рост за год составит от 4 % до 8 %.

«Мы считаем, что будет трудно достичь двузначных показателей по сравнению с прошлым годом, когда годом ранее наблюдался двузначный рост», отмечается в отчете.

Две крупные розничные ювелирные компании, Pandora и Brilliant Earth, также недавно предсказали замедление роста.

Путешествия могут оказаться не таким сильным конкурентом, как предполагалось ранее.

Путешествия, как правило, являются главным конкурентом ювелирных изделий в борьбе за кошелек потребителей, и ограничение поездок из-за COVID-19 пошло на пользу ювелирам.

Ослабление ограничений на поездки в сочетании со сдерживаемым спросом на отпуск – повод для беспокойства ювелиров, но рост стоимости поездок может смягчить последствия в этом году.

«Достаточно взглянуть на то, какой была стоимость авиабилета в оба конца до пандемии [по сравнению] с нынешней», говорится в отчете.

Согласно данным Бюро статистики труда, стоимость авиабилетов выросла на 19 % с марта по апрель, что является самым высоким ежемесячным ростом с тех пор, как агентство начало собирать эти данные.

В годовом исчислении стоимость авиабилетов выросла на 33 %.

Инфляция сказывается на покупателях.

Стоимость авиабилетов растет, как и стоимость почти всего остального.

Индекс потребительских цен, который измеряет среднее изменение цен за определенный период времени, которые потребители будут платить за корзину товаров и услуг, в апреле вырос на 0,3 % в месячном исчислении.

В годовом исчислении он вырос на 8,3 %, приблизившись к самому высокому уровню с лета 1982 года. Цены растут на бензоколонках и в продуктовых магазинах, а стоимость жилья также увеличивается.

«Это затронет практически каждого потребителя. Если вы являетесь розничным продавцом с низкими или умеренными ценами, это, скорее всего, затронет вас больше. Если ваш покупатель относится к среднему классу, то он пострадает больше всех».

Что касается более состоятельных покупателей, то на их решения о покупке повлияет состояние фондового рынка и другие факторы, отмечается в отчете.

Покупатели помолвочных колец могут отдать предпочтение стоимости.

Потребители также сталкиваются с ростом процентных ставок по ипотеке и цен на аренду жилья, отмечается в отчете.

Поскольку стоимость жизни становится все выше, многие молодые люди дольше живут со своими семьями, и когда придет время делать предложение, у них может оказаться меньше средств, чтобы потратить их на помолвочное кольцо.

«С помолвочным кольцом все может быть по-разному. Они могут потратить больше денег на кольцо, если они больше не находятся на рынке жилья. Или им может понадобиться больше денег для покупки дома, и тогда они сократят свои расходы или обратятся к альтернативам [природных бриллиантов], таким как выращенные в лаборатории, менее дорогие цветные драгоценные камни, или изменят дизайн семейной реликвии».

Средний возраст покупателя помолвочного кольца составляет 32 года, говорится в отчете, причем многие люди в этой демографической группе дольше откладывают деньги на более крупные покупки.

«Эта возрастная группа будет уделять повышенное внимание «стоимости». Возможно, размер в каратах уменьшится. Или вы можете увидеть, что качество огранки и цвет стали менее важными, чем раньше, чтобы купить более крупный бриллиант. Вы также можете увидеть больше запросов о бриллиантах, выращенных в лаборатории», говорится в отчете.

Рост цен на бензин может повлиять на посещаемость магазинов.

Розничные цены на газ и дизельное топливо в США на прошлой неделе достигли рекордного уровня, а стоимость энергоносителей в апреле выросла на 30 % по сравнению с прошлым годом. «Посещаемость магазинов может снизиться», говорится в отчете. 

Хоть посещаемость магазинов может снизиться, ожидается рост покупок через Интернет, поэтому ювелирам следует уже сейчас доработать свои веб-сайты, если они этого еще не сделали. «Приведение вашего сайта в идеальное состояние будет иметь решающее значение в 2022 году. Если вы действительно продаете товары через Интернет, вы должны увидеть рост в этом году», говорится в отчете.

«Если же нет, то нет лучшего времени, чем сейчас, чтобы серьезно заняться этим».

Главное изображение: Пара сережек из 18-каратного розового золота с белыми, фантазийными желтыми и фантазийными коричневыми бриллиантами из коллекции Clip от Gismondi 1754.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nationaljeweler.com/articles/10918-5-predictions-for-jewelry-retail-in-the-second-half-of-2022