Согласно новому отчету компании The RealReal, в период пандемии COVID-19 наблюдается рост покупок предметов роскоши высокой стоимости.

Компания по консигнации предметов роскоши собрала данные более чем 17 миллионов участников в своем ежегодном отчете о перепродаже. «Несмотря на текущий экономический климат, покупатели удвоили свои инвестиции в более безопасные вещи от признанных брендов класса люкс, предлагающих вневременной стиль и высокую стоимость при перепродаже», – говорится в отчете The RealReal.

В нескольких категориях, таких как ювелирные изделия и часы, продажи дорогостоящих предметов ($ 1000 и более) превысили продажи недорогих предметов (менее $ 1000).

Вот пять фактов, которые следует знать о новом отчете:

1.    Louis Vuitton занял первое место.

Louis Vuitton занял первое место, впервые обогнав Gucci (№2). Уже второй год подряд Louis Vuitton и Gucci возглавляют список самых востребованных брендов при перепродаже предметов роскоши, чему способствует растущий спрос со стороны миллениалов и представителей поколения Z.

Однако Gucci по-прежнему остается брендом № 1 для мужчин, третий год подряд удерживая это звание. Бренд Chanel занял 3-е место, за ним следуют Prada и Hermès.

Самым популярным товаром Hermès стал браслет «Clic H» стоимостью $ 620, доступный в различных цветах.

2.     Продажи дорогих ювелирных изделий и часов переживают бум.

Отчет The RealReal показал, что в условиях пандемии продажи дорогих ювелирных изделий выросли в 22 раза по сравнению с дешевыми. В июне резко возросли продажи обручальных колец, говорится в отчете.

В нем подчеркивается, что ювелирный бренд Retrouvaí из Лос-Анджелеса, отличающийся своей эстетикой «современной реликвии», пользуется спросом у покупателей, ищущих «моду как бегство от действительности». Продажи бренда выросли более чем в два раза – на 159 % в 2020 году по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Дизайнер Retrouvaí Кирсти Стоун недавно получила премию Couture Design Award в категории «Лучшее в свадебной индустрии».

Если рассматривать категорию часов, то продажи дорогих часов выросли в шесть раз по сравнению с недорогими, а средняя стоимость перепродажи дорогих часов в 1,6 раза выше, чем недорогих.

Особой популярностью пользовались часы Rolex, продажи которых выросли на 32 %, что в девять раз больше, чем продажи всех остальных часов.

3.     Логотипы менее важны.

Когда-то одежда и сумки с логотипами были в моде, но, согласно отчету, популярность «скрытой роскоши» возросла. Украшения с логотипами несколько утратили свою популярность, а спрос на сдержанные украшения вырос в 1,8 раза.

4.     Продажи уличной одежды переживают бум.

Продажи уличной одежды стремительно растут, а продажи вещей традиционных люксовых брендов за последние пять лет увеличились на 991 %.

«Становится все более очевидным, что традиционные люксовые Дома рассматривают уличную одежду как силу, которую нельзя игнорировать – от Ким Джонс из Dior до Шона Стусси и Мэтью Уильямса из Givenchy», – говорит Шон Конвей, эксперт по кроссовкам и уличной одежде в The RealReal.

«Поскольку границы между роскошью и уличной одеждой продолжают стираться, покупатели принимают новый возвышенный образ уличной одежды», – сказал он, добавив, что люксовые бренды, принявшие эту тенденцию, являются одними из ведущих брендов в сфере перепродаж.

Balenciaga стала брендом № 1 в этой категории, особенно популярны ее кроссовки-носки Speed Trainer.

Adidas x Yeezy, совместная работа бренда спортивной одежды и Канье Уэста, заняла второе место, за ней следуют Supreme, Nike и Off-White.

5.     Интерес к перепродаже предметов роскоши растет.

Во время пандемии интерес к перепродаже предметов роскоши в целом вырос в 22 раза, поскольку бренды и ритейлеры стремились наладить контакт с покупателями во время спада в розничной торговле.

«В эти трудные времена бренды, покупатели и консигнаторы в равной степени участвуют в циркулярной экономике, – говорит Рати Левеск, главный операционный директор и руководитель отдела мерчандайзинга компании The RealReal. – Поколение Z, миллениалы и мужчины – это новые лица шопинга предметов роскоши, и бренды, отвечающие их запросам, поднимаются на вершину».

Во время пандемии число новых консигнаторов увеличилось на 27 %, из них 37 % составили представители миллениалов и поколения Z.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nationaljeweler.com/articles/10123-5-things-to-know-about-the-realreal-s-resale-report