Посмотрите, как Tiffany & Co., Jewelmer, Cartier и другие компании добились больших успехов в области устойчивого развития.

6 ювелирных брендов, создающих устойчивое будущее

Tiffany & Co.

Слова «этичный» и «устойчивый» не приходили первыми на ум при мысли о ювелирных изделиях. В 2023 году ситуация меняется. Материалы теперь добываются без ущерба для ландшафта, активизируются усилия по очистке океанов, а цепочки поставок становятся все более эффективными – и все это для уменьшения углеродного следа.

От Jewelmer до Tiffany & Co., местные и международные ювелирные бренды становятся «зелеными», чтобы обеспечить лучшее будущее для нашей планеты. Ниже мы приводим список некоторых из их усилий по обеспечению устойчивости.

Tiffany & Co.

 Фото: Tiffany & Co.

Компания Tiffany & Co. только что объявила, что с момента своего основания выделила более $ 100 млн на защиту океана, охрану коралловых рифов и сохранение ландшафта. Ювелирная компания на протяжении десятилетий стремится сохранить красоту Земли для будущих поколений.

Jewelmer

Фото: Jewelmer

Jewelmer больше всего беспокоит проблема выращивания жемчуга: закисление океана, повышение уровня моря и температуры воды, а также частые стихийные бедствия. Поэтому они основали Save Palawan Seas Foundation (SPSF) для восстановления морской среды путем заселения кораллов, очистки берегов и улучшения водных систем. Сейчас они находятся на пути к оздоровлению океана, одновременно поддерживая местные сообщества, которые зависят от него.

Cartier

 Фото: Cartier

В 2021 году компания Cartier заключила партнерство с Советом по ответственному ювелирному делу с целью создания низкоуглеродистой индустрии. Рамки Совета сводятся к трем целям: создание устойчивости к изменению климата, сохранение ресурсов и содействие инклюзивности. Они также работают над достижением более мелких целей, таких как декарбонизация и защита окружающей среды.

Swarovski

Фото: @SwarovskiFoundation

В 2021 году компания Swarovski присоединилась к инициативе Science Based Targets (SBTi) по сокращению выбросов парниковых газов (GHG) и взяла на себя обязательство значительно сократить выбросы GHG к 2030 году. Помимо прочего, они запустили множество других устойчивых проектов, основанных на пяти поколениях филантропии и благотворительности.

Chopard

Фото: Chopard

Chopard переосмысливает роскошь, используя устойчивые методы поиска сырья. Это означает прозрачность, соблюдение требований и усилия. Чтобы обеспечить выполнение стратегии устойчивого развития, они внимательно следят за своей цепочкой поставок и проверяют соблюдение всех правил.

Bulgari

 Фото: Bvlgari

Итальянская марка предметов роскоши Bulgari приняла новую концепцию, которая органично интегрирует устойчивое развитие в ее практику. От дизайна до производства и по всей цепочке поставок Bulgari теперь получает материалы от поставщиков, сертифицированных Советом по ответственному ювелирному делу.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.tatlerasia.com/style/jewellery/6-jewellery-brands-creating-a-sustainable-future