Эти сведения помогут вам обеспечить будущее вашего малого ювелирного бизнеса и сохранить устойчивость.

За последние два года произошли беспрецедентные изменения в том, как предприниматели открывают и ведут малый бизнес. Если вы чувствуете себя немного потерянным или не знаете, чего ожидать дальше, вы вряд ли одиноки.

Как для владельца малого бизнеса, лучший инструмент, который у вас есть, – это информация, как о том, как другие компании держатся на плаву, так и о том, как клиенты хотят делать покупки в это время перемен.

К счастью, у нас есть данные, которые могут помочь вам в обоих случаях.

https://sunlight.net/catalog/earring_235978.html

7 тенденций развития малого бизнеса в 2022 году

Мы проанализировали данные, чтобы найти тенденции, которые будут иметь наибольшее значение для владельцев малого бизнеса в 2022 году. Вот куда следует направить свою энергию в предстоящем году владельцам ювелирных компаний:

1. Приоритет клиентского опыта

Как предприниматель, вы уже знаете, что создание незабываемого опыта для клиентов – это то, что формирует лояльность, заставляя их возвращаться снова и снова.

Учитывая это, компании осведомлены, что в эту область необходимо инвестировать. Согласно исследованию, проведенному Forrester Consulting по заказу Shopify, 27 % компаний заявили, что улучшение клиентского опыта является их первым или вторым по значимости приоритетом на 2022 год.

Конечно, это легче сказать, чем сделать, но клиенты также дали представление о том, на что они обращают внимание при совершении покупок в Интернете.

На вопрос о том, что они считают «ценным» или «очень ценным» при совершении покупок в Интернете, 77 % ответили, что им важны достоверные фотографии. Это может быть непросто, если вы сами занимаетесь фотографированием ювелирных товаров, но при хорошем освещении даже с помощью смартфона можно сделать отличные фотографии.

Следующим по важности для покупателей является возможность легко найти всю информацию о товаре, которую 76 % покупателей назвали «ценной» или «очень ценной». Описание ювелирных товаров – это целое искусство, и вы можете обратиться к этому руководству за советами о том, как сделать это правильно.

Локализация также важна. Согласно полученным данным, 74 % ответили, что видеть местный язык было «ценно» или «очень ценно», и 71 % ответили то же самое о возможности видеть местную валюту.

Наконец, 70 % назвали ценным просмотр оценок и отзывов покупателей.

2. Сосредоточьтесь на доходах в Интернете, включая маркетплейсы

Даже для тех, у кого есть торговые площади, тенденции малого бизнеса показывают, что онлайн-продажи остаются ключевым фактором роста.

По данным, 54 % компаний заявили, что их коммерческая команда должна сосредоточиться на доходах в Интернете для достижения своих приоритетов в 2022 году.

Если углубиться в эту тему, то 49 % предприятий заявили, что планируют увеличить инвестиции в собственный интернет-магазин. Один из способов сделать это – оценить дизайн вашего магазина. Является ли он визуально привлекательным? Хорошо ли он работает на мобильных устройствах?

Компании также отметили важность онлайн-маркетплейсов: 56 % заявили, что планируют увеличить инвестиции в торговые площадки электронной коммерции. Это разумная стратегия, поскольку 55 % покупателей заявили, что совершают покупки в онлайн-маркетплейсах еженедельно или ежемесячно.

Еще стоит обратить внимание на платформы социальных сетей. Данные показали, что 49 % компаний планируют увеличить инвестиции в коммерцию социальных сетей. Вы также можете подумать о развитии онлайн-сообщества и потенциальном сотрудничестве с инфлюэнсерами.

https://sunlight.net/catalog/pendants_300303.html

3. Оптимизация для уникальности

Одним из поводов для беспокойства при выходе на онлайн-маркетплейсы является рост конкуренции. Это обычное беспокойство – 40 % компаний заявили, что ожидают, что усиление конкуренции помешает их коммерческой команде достичь своих целей.

Но мы также знаем, как можно убедить покупателей предпочесть ваш бренд другому. Клиенты рассказали нам, что они считают «значительным» или «очень значительным» влиянием на их решение о покупке у конкретного бренда.

Во-первых, это надежная гарантия качества или удовлетворенности – 61 % клиентов считают это важным. Это то, что вы можете написать в описании товара, когда будете готовить уникальное торговое предложение вашего бренда.

Далее следует превосходный опыт обслуживания в прошлом: 60 % клиентов отметили, что это «значительное» или «очень значительное» влияние. Это говорит о том, что формирование лояльности клиентов начинается еще до совершения первой покупки.

Наконец, 58 % клиентов проголосовали за возможность связаться со службой поддержки по выбранному ими каналу. Это означает предоставление нескольких способов связи, будь то электронная почта, социальные сети или чат.

4. Инвестируйте в решения проблем цепочки поставок

Пандемия действительно продемонстрировала, как затруднения в цепочке поставок могут повлиять даже на малый бизнес.

Наши данные показали: 40 % потребителей заявили, что глобальные задержки в цепочке поставок в некоторой степени повлияют на заказы, а 28 % – что они сильно повлияют на заказы. Больше всего потребителей беспокоят дополнительные задержки и расходы на доставку, за которыми следуют производственные задержки.

Но вместо того, чтобы сокращать расходы для решения этих проблем, наметилась четкая тенденция в малом бизнесе, когда учредители вкладывают средства в их решение. 45 % планируют инвестировать в производственные мощности, 44 % – в улучшение сотрудничества с партнерами по цепочке поставок, а 44 % – в повышение скорости цепочки поставок.

https://sunlight.net/catalog/earring_41841.html

5. Укрепляйте доверие клиентов, делая доставку более быстрой и прозрачной

При совершении покупок в Интернете все чаще становится нормой бесплатная и быстрая доставка с четким указанием предполагаемого дня доставки. Такие торговые площадки, как Amazon, сделали так, что клиенты ожидают такой прозрачности, но для малого бизнеса эта планка может оказаться труднодостижимой.

Компании выделили три области, в которых они будут инвестировать в доставку в 2022 году: снижение стоимости доставки с помощью бесплатной и фиксированной доставки, повышение гибкости политики доставки и возврата, а также изменение стратегии доставки для снижения влияния глобальных задержек доставки.

Бесплатная доставка – проверенный метод повышения конверсии и стоимости заказов, и несколько простых расчетов помогут вам решить, стоит ли предлагать ее своим клиентам.

Покупатели также назвали бесплатную доставку важным фактором при выборе места покупки. По нашим данным, 76 % опрошенных отметили, что бесплатная доставка оказала «очень значительное» или «значительное» влияние на их решение купить товар онлайн. Еще 68 % ответили, что бесплатная доставка осуществляется в течение одного дня или на следующий день, а 56 % ответили, что могут выбирать время и дату доставки.

Прозрачность доставки, то есть возможность четко указать предполагаемые сроки доставки, важна как для компаний, так и для клиентов. 49 % компаний планируют инвестировать в прозрачность доставки, а 46 % клиентов заявили, что ищут ее при совершении покупок.

6. Сделать международную доставку проще для клиентов

Онлайн-торговля сделала возможным совершать покупки по всему миру, и оставаться конкурентоспособным означает иметь возможность доставлять товары куда угодно. Фактически, в «Черную пятницу» и «Киберпонедельник» 2021 года 15 % всех покупок были трансграничными.

Однако покупатели все еще сомневаются. 43 % не хотят платить дополнительные сборы за международные заказы. Они также опасаются, что им придется оплачивать повышенную стоимость доставки или что доставка займет больше времени.

И, конечно, убедитесь, что у вас есть все таможенные формы для международной доставки, чтобы избежать проблем.

https://sunlight.net/catalog/earring_88826.html

7. Инвестируйте в устойчивое развитие

Как компании, так и клиенты все больше осознают и беспокоятся о том, какое влияние оказывает торговля на нашу планету.

В ближайшие 12 месяцев 46 % компаний планируют инвестировать в предоставление клиентам возможности легко перерабатывать продукцию, 39 % хотят повысить эффективность производственного процесса, а 39 % планируют инвестировать в использование натуральных, возобновляемых или переработанных материалов.

Формирование устойчивой деловой практики – достойный процесс, и он может начаться с небольших шагов, таких как обучение клиентов, компенсация выбросов углекислого газа, использование социальных сетей для распространения информации об устойчивом развитии и поиск устойчивых партнеров по доставке.

Вы лучше других знаете, что оставаться в ювелирном бизнесе означает постоянно адаптироваться, переоценивать и настраивать. Эти тенденции малого бизнеса на 2022 год помогут вам определить, на чем сосредоточиться и куда инвестировать в предстоящем году.

Возьмите эти данные, идите вперед и сделайте 2022 год лучшим в вашей жизни!

Автор статьи Лорен Страпагил.

Все украшения любезно предоставлены SUNLIGHT.