В центре внимания комитета такие термины, как «устойчивое развитие», «этика» и «ответственный поиск источников».

Американская ассоциация торговли драгоценными камнями (AGTA) хочет, чтобы отрасль была на одной волне, когда дело доходит до таких слов, как «устойчивое развитие», «этика» и «ответственный поиск источников». На прошлой неделе организация объявила о создании комитета по разработке стандартных определений для этих и других связанных с ними терминов.

Особое внимание комитет будет уделять цветным драгоценным камням и культивированному жемчугу.

«AGTA была первопроходцем в разработке руководящих принципов для отрасли, касающихся этики, прозрачности и устойчивого развития, – сказал генеральный директор AGTA Джон У. Форд-старший. – Мы с нетерпением ждем этой возможности для дальнейшего разъяснения конкретных терминов и их интерпретации потребителями». 

AGTA формирует новый комитет

Джон У. Форд-старший

AGTA отметила, что потребители все больше заинтересованы в поддержке продуктов и услуг, которые приносят пользу окружающей среде, предлагают справедливую оплату труда и работают в направлении устойчивого развития. 

Однако отсутствие консенсуса в отношении таких слов, как «устойчивость», затрудняет маркетинг. По словам AGTA, единые определения, применимые к цветным драгоценным камням, позволят компаниям правильно рекламировать свою продукцию. 

Цели комитета – обеспечить лидерство по этой теме в отрасли, помочь покупателям и продавцам лучше общаться, а также учиться и расти как организация, сказали в AGTA. В частности, комитет будет работать над справочником с современными определениями таких терминов, как «ответственный поиск источников», чтобы установить отраслевые стандарты. 

Это призвано противодействовать greenwashing, или маркетинговой раскрутке, которая заставляет компании и продукты казаться более экологичными, чем они есть на самом деле.

«Некоторые представители отрасли переходят границы в использовании терминов без надлежащей документации, подтверждающей их утверждения», – говорит Кимберли Коллинз, президент AGTA и владелец компании Kimberly Collins Colored Gems. 

«AGTA понимает, что крайне важно не только определить эти термины, но и жить в соответствии с ними. Это заставляет наших членов нести ответственность и одновременно обеспечивает спокойствие для конечного потребителя. Наш новый комитет завершит черновой вариант справочника к выставке в Лас-Вегасе».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://nationaljeweler.com/articles/11629-agta-forms-committee-to-standardize-industry-sustainability-terms

Источник фотографии:  https://nationaljeweler.com/articles/11138-agta-names-john-ford-as-its-new-ceo