В центре внимания комитета такие термины, как «устойчивое развитие», «этика» и «ответственный поиск источников».
Особое внимание комитет будет уделять цветным драгоценным камням и культивированному жемчугу.
«AGTA была первопроходцем в разработке руководящих принципов для отрасли, касающихся этики, прозрачности и устойчивого развития, – сказал генеральный директор AGTA Джон У. Форд-старший. – Мы с нетерпением ждем этой возможности для дальнейшего разъяснения конкретных терминов и их интерпретации потребителями».
Джон У. Форд-старший
AGTA отметила, что потребители все больше заинтересованы в поддержке продуктов и услуг, которые приносят пользу окружающей среде, предлагают справедливую оплату труда и работают в направлении устойчивого развития.
Однако отсутствие консенсуса в отношении таких слов, как «устойчивость», затрудняет маркетинг. По словам AGTA, единые определения, применимые к цветным драгоценным камням, позволят компаниям правильно рекламировать свою продукцию.
Цели комитета – обеспечить лидерство по этой теме в отрасли, помочь покупателям и продавцам лучше общаться, а также учиться и расти как организация, сказали в AGTA. В частности, комитет будет работать над справочником с современными определениями таких терминов, как «ответственный поиск источников», чтобы установить отраслевые стандарты.
Это призвано противодействовать greenwashing, или маркетинговой раскрутке, которая заставляет компании и продукты казаться более экологичными, чем они есть на самом деле.
«AGTA понимает, что крайне важно не только определить эти термины, но и жить в соответствии с ними. Это заставляет наших членов нести ответственность и одновременно обеспечивает спокойствие для конечного потребителя. Наш новый комитет завершит черновой вариант справочника к выставке в Лас-Вегасе».
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте
Источник фотографии: https://nationaljeweler.com/articles/11138-agta-names-john-ford-as-its-new-ceo