Компания Natural Diamond Council (NDC) объявила, что актриса Ана де Армас подписала контракт еще на один год партнерства. Она сыграет главную роль в следующей глобальной рекламной кампании Love Life, посвященной роли природных бриллиантов в создании новых воспоминаний, которые ждут нас в мире после пандемии. Отметим, что де Армас будет сниматься в следующих релизах: No Time To Die, Blonde и Deep Water. Кампания дебютирует в сентябре этого года и представит первую в истории коллекцию ювелирных изделий с бриллиантами NDC, разработанную дизайнером из Бруклина Малией Макнотон. Она участница совместного проекта «Алмазная инициатива начинающих дизайнеров» компании NDC и Лоррейн Шварц.

Актриса Ана де Армас
Актриса Ана де Армас. Фото: naturaldiamonds.com

В рамках проекта, запущенного в январе 2021 года, ювелирных дизайнеров BIPOC призвали подать заявку на получение алмазного кредита в размере 20 тысяч долларов. Макнотон была первой участницей, чья страсть и признание привлекательности и целостности природных алмазов вдохновили компанию на сотрудничество.

«Мы с нетерпением ждем возможности поделиться нашей новой кампанией с представителями отрасли. Мы уверены, что она как нельзя лучше отразит оптимистичный настрой потребителей на осенне-праздничный сезон», – сказал Дэвид Келли, генеральный директор Natural Diamond Council.

Кампания Love Life снята в Европе и представляет собой серию кадров, посвященных таким заветным жизненным событиям, как путешествия и отношения после года одиночества. Новая коллекция NDC состоит из 11 предметов. Ювелирные изделия вдохновлены ранее определенными NDC тенденциями осени 2021 года, включая цепочки в стиле хэви-метал, украшения без гендерной принадлежности и бриллианты огранки маркиз.

Серьги-кольца Dancing Twist; кольцо Marquise Bandeau; кулон Soleil; браслет Embrace Link
Сверху по часовой стрелке: серьги-кольца Dancing Twist; кольцо Marquise Bandeau; кулон Soleil; браслет Embrace Link

Natural Diamond Council (NDC) продвигает натуральные алмазы, публикуя подробные и интересные характеристики и отчеты о тенденциях, а также обмениваясь ресурсами и информацией с потребителями о безупречности и уникальности этих замечательных природных камней. NDC также работает над поддержанием целостности отрасли природных алмазов, обеспечивая прозрачность и понимание этических норм, устойчивости и прогресса в этом секторе.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://instoremag.com/ndc-to-unveil-diamond-jewelry-collection-in-next-campaign-featuring-ana-de-armas/