Актриса Эйса Гонсалес присоединяется к David Yurman в качестве нового посла бренда.

Актриса фильмов «Малыш на драйве» и «Министерство неджентльменских дел» была объявлена в пятницу послом бренда и начинает свою деятельность с первой рекламной кампании сезона весна/лето — 2025, которая освещает фирменную коллекцию ювелирного бренда Cable.
«Я всегда была огромной поклонницей бренда, — сказала Гонсалес. — Очевидно, что я прошла долгий путь, связанный с ювелирными украшениями, и благодаря им смогла выразить себя. Я чувствую, что в данный момент в моей жизни это просто подходящий компаньон и партнерство. Мне просто очень нравится, как устроен этот дом и что это семейный бизнес. Я просто обожаю семью Юрман: они такие милые и отзывчивые. Мне нравится, что творческий мир существует внутри компании, он инновационный, аутентичный и напоминает украшения современной женщины».
Гонсалес появится на рекламных изображениях в музее Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке, демонстрируя золотые браслеты, ожерелья, кольца и серьги из коллекции Cable от David Yurman. В весенней кампании к ней присоединится другой посол бренда — Айрис Лоу. Кампанию фотографировал Тайрон Лебон (Tyrone Lebon), а режиссером был Фрэнк Лебон (Frank Lebon).
Уместно, что первая кампания Гонсалес для David Yurman посвящена коллекции Cable, поскольку этот мотив — один из любимых стилей актрисы.
«Я помню, как увидела эти изделия и подумала: “И парень и девушка могут носить это”, — сказала она. — Я ближе познакомилась с брендом и поняла, что Юрман мыслят с архитектурной точки зрения, а не придерживаются определенного стиля. Как бы сильно я ни любила коллекцию Cable, которая является моей любимой женской коллекцией, я также люблю мужскую коллекцию бренда».
Гонсалес отметила, что она также является поклонницей коллекции Mercer от David Yurman и бриллиантовых колец на мизинец бренда.
Актриса присоединилась к большому списку знаменитостей и общественных деятелей, которые были послами бренда David Yurman.
«Путь Эйсы действительно вдохновляет, — сказал Эван Юрман, президент и главный креативный директор бренда. — Она выросла в Мексике и много работала, неуклонно поднимаясь по карьерной лестнице киноиндустрии. На протяжении бесчисленных кинопроектов и возможностей она оставалась верной себе. Она излучает уверенность, которая по-настоящему оживает перед камерой, и я рад поделиться этой энергией со зрителями в нашей новой кампании Sculpted Cable».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/eiza-gonzalez-david-yurman-ambassador-1236928323/