Совет по природным алмазам (NDC) запустил новую рекламную кампанию в преддверии праздников с британской актрисой Лили Джеймс в качестве своего глобального амбассадора.

Актриса Лили Джеймс стала новым лицом NDC

Отраслевая маркетинговая группа заключила с Джеймс первоначальный двухлетний контракт с возможным продлением, сообщил в среду генеральный директор NDC Дэвид Келли. Она стала звездой 45-секундного рекламного фильма, снятого в Лондоне, где находится Джеймс. Актриса Ана де Армас не стала продлевать свой контракт на третий год, подтвердил Келли.

«Всего за несколько месяцев знакомства Лили показала себя страстной поклонницей природных алмазов, и мы надеемся на прекрасное партнерство между Лили и индустрией природных алмазов», – сказал он.

В новом рекламном ролике под девизом To Treasure, Now and Forever («Сокровище сейчас и навсегда») показаны сцены, связанные с ролями, которые Джеймс играла на экране и вне его. В нем представлены различные бриллиантовые украшения, включая теннисные браслеты, ожерелья, серьги-гвоздики и серьги-обручи, а также оригинальные творения в виде сережек и спиральных браслетов. Все изделия поступили от независимых дизайнеров, брендов и розничных партнеров NDC.

Некоторые из этих розничных партнеров будут проводить цифровую и традиционную рекламу в СМИ до 2023 года в сотрудничестве с NDC.

Изображение: Лили Джеймс в кампании NDC (NDC).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=69038&ArticleTitle=Actress%2bLily%2bJames%2bIs%2bNew%2bFace%2bof%2bDiamonds