Совет по природным алмазам (NDC) запустил новую рекламную кампанию в преддверии праздников с британской актрисой Лили Джеймс в качестве своего глобального амбассадора.
Отраслевая маркетинговая группа заключила с Джеймс первоначальный двухлетний контракт с возможным продлением, сообщил в среду генеральный директор NDC Дэвид Келли. Она стала звездой 45-секундного рекламного фильма, снятого в Лондоне, где находится Джеймс. Актриса Ана де Армас не стала продлевать свой контракт на третий год, подтвердил Келли.
В новом рекламном ролике под девизом To Treasure, Now and Forever («Сокровище сейчас и навсегда») показаны сцены, связанные с ролями, которые Джеймс играла на экране и вне его. В нем представлены различные бриллиантовые украшения, включая теннисные браслеты, ожерелья, серьги-гвоздики и серьги-обручи, а также оригинальные творения в виде сережек и спиральных браслетов. Все изделия поступили от независимых дизайнеров, брендов и розничных партнеров NDC.
Некоторые из этих розничных партнеров будут проводить цифровую и традиционную рекламу в СМИ до 2023 года в сотрудничестве с NDC.
Изображение: Лили Джеймс в кампании NDC (NDC).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте