В июле Насард присоединился к австрийскому производителю кристаллов. В этом интервью он излагает свои стратегии для компании.

«Кристаллы — это весело, — говорит главный исполнительный директор Swarovski Алексис Насард. — Swarovski — это радость и самовыражение. Роскошь не обязательно должна быть серьезной».

Белла Хадид в новой праздничной кампании Swarovski
Белла Хадид в новой праздничной кампании Swarovski

Насард намерен использовать яркую индивидуальность бренда, чтобы провести компанию через следующий этап.

«Я человек бренда, я работал с сотнями брендов, и индивидуальность важна», — сказал Насард, первый за 127-летнюю историю бренда генеральный директор, не имеющий отношения к семье Сваровски.

Насард считает: «Продукт превыше всего, и здесь у нас есть невероятный, смелый продукт, который заставляет вас улыбаться. Мы не продаем предметы первой необходимости и должны быть соблазнительными».

Праздничная кампания бренда предлагает забавные образы, придуманные креативным директором Джованной Энгельберт. В кампании участвует Белла Хадид в образе миниатюрной игривой феи с гигантскими бантами вместо крыльев. Она заглядывает в огромные красочные шкатулки Swarovski и восхищается сверкающими браслетами, ожерельями и рождественскими звездами.

Насард стремится к дальнейшему развитию и расширению двух важных для компании инициатив: проекта Creators Lab, запущенного в 2021 году, и Swarovski Created Diamonds.

Праздничные украшения Swarovski Stella
Праздничные украшения Swarovski Stella

«Творческое сотрудничество – естественная эволюция для нас, и оно основано на наследии, восходящем к тому времени, когда использование кристаллов Swarovski в моде было настоящей революцией. Партнерство началось с таких компаний, как Chanel и Christian Dior, и продолжилось с Nike и дизайнером обуви Аминой Муадди», — сказал Насард.

Он отметил, что существует последовательность в выборе дизайнеров или брендов, с которыми работает Swarovski. Эти компании — ориентиры в своей области.

Параллельно с этим компания представит свою коллекцию украшений Swarovski Created Diamonds в 200 магазинах США и Канады в течение следующего года, а также на своей онлайн-платформе, начиная с ноября.

Австрийский дом предлагает выращенные в лаборатории бриллианты с 2016 года в рамках своего портфолио B2B, и Насард рассматривает развитие ювелирного направления как естественную эволюцию бренда.

Этой осенью в ассортименте представлены четыре серии серег, колец, ожерелий и браслетов из 14-каратного золота и стерлингового серебра с бриллиантами Swarovski Created Diamonds. Насард сказал, что успех этих коллекций у американских потребителей превзошел все ожидания.

«Мы гордимся тем, что предлагаем изысканные украшения из выращенных в лаборатории бриллиантов, которые на сто процентов идентичны добытым бриллиантам во всех отношениях, кроме их происхождения», — сказал он.

Алексис Насард
Алексис Насард

«Бриллиант Swarovski изготавливается с использованием инновационного процесса, который безупречно воспроизводит природу. Полученный бриллиант неотличим от добытого бриллианта по всем химическим, физическим и оптическим характеристикам. Это отличный продукт, который предлагает лучшее соотношение цены и качества, и беспроигрышный вариант для клиентов, — пояснил он. — После выращивания, после формирования слоя за слоем из крошечного углеродного семени камень ограняется и полируется до совершенства, демонстрируя максимальный блеск, мерцание и огонь».

Отвечая на вопросы, связанные с фактором устойчивости этих бриллиантов, Насард сказал: «Наша компания компенсирует энергию, используемую для производства бриллиантов Swarovski Created Diamonds, что делает этот процесс экологически нейтральным. Мы работаем, соблюдая высокие стандарты охраны окружающей среды, техники безопасности и охраны труда. По мере того как бизнес становится все более важным, будут появляться дополнительные решения, направленные на улучшение климата. Устойчивое развитие не должно быть затратным, и лучший способ — внедрить его в инновации».

Swarovski имеет розничную сеть из 6900 магазинов, из которых 1300 находятся в непосредственном управлении. Крупный флагманский магазин откроется в Нью-Йорке на Пятой авеню в ноябре, вслед за новым подразделением в Шанхае в начале этого года.

Крупнейшими рынками компании являются США, на которые приходится 18 процентов продаж, и Китай, на долю которого приходится 12 процентов. За ними следуют Великобритания и Италия, составляющие 7 и 5 процентов соответственно.

Магазин Swarovski в Цюрихе
Магазин Swarovski в Цюрихе

Насард сказал: «Прибыль компании выросла на 70 процентов по сравнению с 2021 годом. Это хороший импульс для бизнеса, и мы увеличиваем производство на 50 процентов».

Онлайн-продажи составляли 20 процентов бизнеса.

Swarovski предлагает широкий ассортимент ювелирных изделий по цене от 500 до 15 000 евро. Есть также коллекции хрустальных фигурок, которые стали настоящими предметами коллекционирования. «Один из наших бестселлеров — Йода из “Звездных войн”», — отметил Насард.

Компания вертикально интегрирована, и вся продукция производится в Австрии.

В состав группы входят Swarovski Optik, производящая оптические устройства, Tyrolit, которая производит абразивные материалы, и Swarovski Crystal Business.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/business-news/business-features/ceo-alexis-nasard-swarovski-representing-joy-self-expression-1235389227/