Новая потребительская кампания Совета по природным алмазам (NDC) и Совета по ответственному ювелирному делу (RJC) подчеркивает положительное влияние добытых камней.

Под лозунгом «Thank You, By the Way» программа – о которой NDC объявил на этой неделе – подчеркивает усилия отрасли по обеспечению устойчивости, объясняя, как покупка алмазов потребителями принесла пользу странам-производителям и местным сообществам.

«Ваше предложение руки и сердца с кольцом с природным бриллиантом только что помогло защитить вымирающих носорогов и сохранить 200 000 гектаров земли на юге Африки», – говорится в одном из рекламных объявлений, которые появились на этой неделе на каналах социальных сетей NDC и на его веб-сайте naturaldiamonds.com.

«Ваш природный алмаз помогает обеспечить доступ к образованию для детей по всему миру, включая более полумиллиона детей в сельских общинах», – говорится в другом, рядом с изображением ребенка, читающего книгу.

Кампания «Thank You, By the Way» также появится в печати в специальном выпуске модного журнала Women’s Wear Daily к предстоящему показу Couture в Лас-Вегасе. Посетители выставки Couture и основной выставки JCK Las Vegas смогут увидеть полную версию кампании на стенде NDC, сообщает организация.

«В течение последних двух десятилетий индустрия делала эту работу, ставя устойчивое развитие во главу всего, что они делают, – сказал генеральный директор NDC Дэвид Келли. – Но сейчас, как никогда ранее, у потребителей появился интерес, они хотят знать о влиянии того, что они покупают, и о том, как их покупки способствуют развитию регионов и сообществ, которые их производят. С помощью этой кампании мы хотели бы поблагодарить наших потребителей за их доверие и поддержку в добрых делах».

Кампания является частью более широких усилий NDC по обращению к потребителям через свой основной маркетинговый проект «Only Natural Diamonds».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=67729&ArticleTitle=Diamond%2bSector%2bSays%2b%25e2%2580%2598Thank%2bYou%25e2%2580%2599%2bto%2bConsumers