По данным Adobe Analytics, расходы на электронную коммерцию в США выросли в июле, поскольку Amazon Prime Day обеспечил рекордные онлайн-продажи.

Amazon Prime Day: доходы от онлайн-торговли в июле выросли

В течение месяца покупатели потратили в Интернете $ 73,7 млн, что на 21 % больше, чем в том же месяце 2021 года. Однако эта цифра на 1 % ниже июньского показателя в $ 74,1 млн и на 6 % меньше, чем $ 78,8 млн, потраченных в мае, сообщила компания Adobe во вторник. Prime Day, который исторически стимулирует более высокие уровни общих расходов в Интернете, в этом году прошел в июле, а не в июне, как обычно, что объясняет скачок в годовом исчислении.

Между тем, цены на товары электронной коммерции снизились на 1 % за указанный период, что стало первым месяцем дефляции после 25 последовательных месяцев роста цен на товары в Интернете, отметили в Adobe. Этот показатель также снизился на 2 % по сравнению с июнем.

Из 18 категорий, которые отслеживает Adobe, в 14 было зафиксировано снижение цен в июле по сравнению с предыдущим месяцем, включая электронику, ювелирные изделия, книги, игрушки, компьютеры, спортивные товары и одежду. Бакалея, товары для животных, инструменты и оборудование для обустройства дома, а также лекарства без рецепта – единственные категории, в которых наблюдался рост цен. Цены на ювелирные изделия также снизились в годовом исчислении, отметила компания.

«Колебание потребительского доверия и сокращение расходов в сочетании с избыточным предложением у некоторых розничных продавцов приводит к снижению цен в основных онлайн-категориях, таких как электроника и одежда, – сказал Патрик Браун, вице-президент по росту и маркетинговым исследованиям Adobe. – Это дает небольшое облегчение потребителям, поскольку стоимость продуктов питания продолжает расти как в Интернете, так и в магазинах».

За первые семь месяцев 2022 года расходы в Интернете выросли на 9 % до $ 525,4 млрд, добавили в Adobe.

Изображение: Мужчина делает покупки в Интернете (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=68961&ArticleTitle=US%2bOnline%2bRevenues%2bJump%2bin%2bJuly