Они появятся в новой кампании под названием «Knot Your Typique», представляющей новую коллекцию, которая будет выпущена этой осенью в Северной Америке, а в 2022 году – во всем мире.

Ювелирный дом пригласил актрис Трэйси Эллис Росс и Аню Тейлор-Джой, а также спортсменку Эйлин Гу для участия в новой рекламной кампании, которая дебютировала 15 июня на всех платформах бренда.

Аня Тейлор-Джой
Аня Тейлор-Джой. Фото: Марио Сорренти / Tiffany & Co

В начале 2021 года Tiffany & Co приобрела группа компаний LVMH, и это оказало влияние на рекламу знаменитого ювелирного дома. Люксовый бренд представил крупную кампанию Give Me the T с новым творческим видением, в которой сразу три женщины презентуют коллекцию signature Tiffany & Co.

В актерский состав входят три всемирно известных иконы. Две актрисы, Трэйси Эллис Росс, известная по сериалу «Черная комедия», и звезда сериала «Ход королевы» Аня Тейлор-Джой, а также китайская спортсменка Эйлин Гу становятся новыми амбассадорами ювелирного дома. Три прекрасные и абсолютно разные женщины занимают центральное место в рекламной кампании, снятой Марио Сорренти в Нью-Йорке.

Трэйси Эллис Росс
Трэйси Эллис Росс. Фото: Марио Сорренти / Tiffany & Co

«В детстве я часто бродила по флагману на Пятой авеню, представляя себя взрослой женщиной, которая покупает фирменные бриллианты Tiffany. Спустя годы я стала лицом этого культового бренда и представляю коллекцию T1. Моя мечта сбылась!» – говорит о своем участии в рекламной кампании Трэйси Эллис Росс.

После своего дебюта в Tiffany & Co амбассадоры появятся в кампании под названием «Knot Your Typique», представляющей новую коллекцию, запуск которой состоится этой осенью в Северной Америке, а в 2022 году – во всем мире.

Эйлин Гу
Эйлин Гу. Фото: Марио Сорренти / Tiffany & Co

Источник информационного материала и иллюстраций https://sg.asiatatler.com/style/tracee-ellis-ross-anya-taylor-joy-new-tiffany-co-ambassadors