Они появятся в новой кампании под названием «Knot Your Typique», представляющей новую коллекцию, которая будет выпущена этой осенью в Северной Америке, а в 2022 году – во всем мире.
Ювелирный дом пригласил актрис Трэйси Эллис Росс и Аню Тейлор-Джой, а также спортсменку Эйлин Гу для участия в новой рекламной кампании, которая дебютировала 15 июня на всех платформах бренда.

В начале 2021 года Tiffany & Co приобрела группа компаний LVMH, и это оказало влияние на рекламу знаменитого ювелирного дома. Люксовый бренд представил крупную кампанию Give Me the T с новым творческим видением, в которой сразу три женщины презентуют коллекцию signature Tiffany & Co.
В актерский состав входят три всемирно известных иконы. Две актрисы, Трэйси Эллис Росс, известная по сериалу «Черная комедия», и звезда сериала «Ход королевы» Аня Тейлор-Джой, а также китайская спортсменка Эйлин Гу становятся новыми амбассадорами ювелирного дома. Три прекрасные и абсолютно разные женщины занимают центральное место в рекламной кампании, снятой Марио Сорренти в Нью-Йорке.

«В детстве я часто бродила по флагману на Пятой авеню, представляя себя взрослой женщиной, которая покупает фирменные бриллианты Tiffany. Спустя годы я стала лицом этого культового бренда и представляю коллекцию T1. Моя мечта сбылась!» – говорит о своем участии в рекламной кампании Трэйси Эллис Росс.
После своего дебюта в Tiffany & Co амбассадоры появятся в кампании под названием «Knot Your Typique», представляющей новую коллекцию, запуск которой состоится этой осенью в Северной Америке, а в 2022 году – во всем мире.

Источник информационного материала и иллюстраций https://sg.asiatatler.com/style/tracee-ellis-ross-anya-taylor-joy-new-tiffany-co-ambassadors