Колье-чокеры с цветными камнями, браслеты из оргстекла с тысячью светящихся опалов, золотые кольца, идеальные для комбинирования, сверкающие серьги… С помощью смелых дизайнов Ума Джемиль (Uma Jemil), которая стоит за лейблом Ashaha, нарушает правила современного ювелирного искусства и открывает двери в удивительный мир.
Ashaha — очень молодой ювелирный бренд. У его дизайнера и основательницы Умы Джемиль авангардное видение ювелирного искусства, которое она воплощает в прекрасных коллекциях украшений.
И в ювелирных творениях, и в рекламных кампаниях бренд Ashaha предлагает свой мощный, неповторимый стиль, свою дерзость, которая никого не оставляет равнодушным. Украшения бренда никогда не остаются незамеченными. Помимо того, что они возвышенны, они, в свою очередь, возвышают женщину как воина современности.
Предлагаем вам небольшое интервью с дизайнером Умой Джемиль, создательницей Ashaha, которая раскрывает секреты своего драгоценного бренда.
Опишите в трех словах ювелирный дом Ashaha
Изысканность, эмоция, сила.
Какой смысл стоит за названием бренда?
Источник света, сияние.
Что вас больше всего вдохновляет при создании украшений?
Шик и изысканность 70-х, моя берберская культура и ее геометрические формы, сила женщин через украшения, а также интуиция и эмоции, которыми управляют камни.
Какое украшение Ashaha, по вашему мнению, больше всего отражает дух бренда?
Чокеры, которые можно комбинировать друг с другом, и манжета из оргстекла с треугольными бриллиантами и опалом.
С каким драгоценным металлом вам больше всего нравится работать?
С матовым золотом.
Драгоценность, с которой вы никогда не расстаетесь?
Мои серьги с бриллиантами в форме треугольника — сильный символ, имеющий много значений в разных культурах. Это одновременно символ гармонии и плодородия.
Кого бы вы мечтали увидеть в своих творениях?
Анджелину Джоли, она для меня — воплощение шика и красоты. Блейк Лайвли. Дуа Липу, которая олицетворяет собой новое поколение, силу, современность и смелость.
Наконец, какова ваша следующая задача?
Стать всемирно признанным брендом.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.vogue.fr/joaillerie/article/ashaha-interview-joaillerie-bijou