Колье-чокеры с цветными камнями, браслеты из оргстекла с тысячью светящихся опалов, золотые кольца, идеальные для комбинирования, сверкающие серьги… С помощью смелых дизайнов Ума Джемиль (Uma Jemil), которая стоит за лейблом Ashaha, нарушает правила современного ювелирного искусства и открывает двери в удивительный мир.

Украшения от бренда Ashaha
Украшения от бренда Ashaha

Ashaha — очень молодой ювелирный бренд. У его дизайнера и основательницы Умы Джемиль авангардное видение ювелирного искусства, которое она воплощает в прекрасных коллекциях украшений.

И в ювелирных творениях, и в рекламных кампаниях бренд Ashaha предлагает свой мощный, неповторимый стиль, свою дерзость, которая никого не оставляет равнодушным. Украшения бренда никогда не остаются незамеченными. Помимо того, что они возвышенны, они, в свою очередь, возвышают женщину как воина современности.

Украшения от бренда Ashaha
Украшения от бренда Ashaha

Предлагаем вам небольшое интервью с дизайнером Умой Джемиль, создательницей Ashaha, которая раскрывает секреты своего драгоценного бренда.

Опишите в трех словах ювелирный дом Ashaha

Изысканность, эмоция, сила.

Украшения от бренда Ashaha
Украшения от бренда Ashaha

Какой смысл стоит за названием бренда?

Источник света, сияние.

Что вас больше всего вдохновляет при создании украшений?

Шик и изысканность 70-х, моя берберская культура и ее геометрические формы, сила женщин через украшения, а также интуиция и эмоции, которыми управляют камни.

Украшения от бренда Ashaha
Украшения от бренда Ashaha

Какое украшение Ashaha, по вашему мнению, больше всего отражает дух бренда?

Чокеры, которые можно комбинировать друг с другом, и манжета из оргстекла с треугольными бриллиантами и опалом.

С каким драгоценным металлом вам больше всего нравится работать?

С матовым золотом.

Драгоценность, с которой вы никогда не расстаетесь?

Мои серьги с бриллиантами в форме треугольника — сильный символ, имеющий много значений в разных культурах. Это одновременно символ гармонии и плодородия.

Украшения от бренда Ashaha
Украшения от бренда Ashaha

Кого бы вы мечтали увидеть в своих творениях?

Анджелину Джоли, она для меня — воплощение шика и красоты. Блейк Лайвли. Дуа Липу, которая олицетворяет собой новое поколение, силу, современность и смелость.

Наконец, какова ваша следующая задача?

Стать всемирно признанным брендом.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.vogue.fr/joaillerie/article/ashaha-interview-joaillerie-bijou