Ювелирное дело

Ashaha — молодой и дерзкий ювелирный бренд

Колье-чокеры с цветными камнями, браслеты из оргстекла с тысячью светящихся опалов, золотые кольца, идеальные для комбинирования, сверкающие серьги… С помощью смелых дизайнов Ума Джемиль (Uma Jemil), которая стоит за лейблом Ashaha, нарушает правила современного ювелирного искусства и открывает двери в удивительный мир.

Украшения от бренда Ashaha
Украшения от бренда Ashaha

Ashaha — очень молодой ювелирный бренд. У его дизайнера и основательницы Умы Джемиль авангардное видение ювелирного искусства, которое она воплощает в прекрасных коллекциях украшений.

И в ювелирных творениях, и в рекламных кампаниях бренд Ashaha предлагает свой мощный, неповторимый стиль, свою дерзость, которая никого не оставляет равнодушным. Украшения бренда никогда не остаются незамеченными. Помимо того, что они возвышенны, они, в свою очередь, возвышают женщину как воина современности.

Украшения от бренда Ashaha

Предлагаем вам небольшое интервью с дизайнером Умой Джемиль, создательницей Ashaha, которая раскрывает секреты своего драгоценного бренда.

Опишите в трех словах ювелирный дом Ashaha

Изысканность, эмоция, сила.

Украшения от бренда Ashaha

Какой смысл стоит за названием бренда?

Источник света, сияние.

Что вас больше всего вдохновляет при создании украшений?

Шик и изысканность 70-х, моя берберская культура и ее геометрические формы, сила женщин через украшения, а также интуиция и эмоции, которыми управляют камни.

Украшения от бренда Ashaha

Какое украшение Ashaha, по вашему мнению, больше всего отражает дух бренда?

Чокеры, которые можно комбинировать друг с другом, и манжета из оргстекла с треугольными бриллиантами и опалом.

С каким драгоценным металлом вам больше всего нравится работать?

С матовым золотом.

Драгоценность, с которой вы никогда не расстаетесь?

Мои серьги с бриллиантами в форме треугольника — сильный символ, имеющий много значений в разных культурах. Это одновременно символ гармонии и плодородия.

Украшения от бренда Ashaha

Кого бы вы мечтали увидеть в своих творениях?

Анджелину Джоли, она для меня — воплощение шика и красоты. Блейк Лайвли. Дуа Липу, которая олицетворяет собой новое поколение, силу, современность и смелость.

Наконец, какова ваша следующая задача?

Стать всемирно признанным брендом.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.vogue.fr/joaillerie/article/ashaha-interview-joaillerie-bijou

Выйти из мобильной версии