Бейонсе и Джей-Зи – новые амбассадоры Tiffany & Co.
Дуэт появится в следующей рекламной кампании легендарного американского ювелира.
Главный редактор Harper’s Bazaar Самира Наср представила шикарный новый номер на канале CBS This Morning. «На эти образы нас вдохновили культура и стиль хьюстонского родео, – сказала певица журналу. – Эта коллекция – смесь моего детства, прошедшего в Техасе, и немного американской истории. Я росла и ходила на родео в Хьюстоне каждый год. Это был удивительный, разнообразный и мультикультурный опыт».
Бейонсе и Джей-Зи, конечно, знакомы с крупнейшими игроками в мире роскоши. В феврале компания LVMH приобрела 50 % акций популярного бренда шампанского Armand de Brignac, владельцем которого является Джей-Зи. По данным CNBC, в 2019 году было продано более 500 000 бутылок этого напитка.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://robbreport.com/style/jewelry/beyonce-jay-z-tiffany-campaign-1234629646/