Дуэт появится в следующей рекламной кампании легендарного американского ювелира.

Сентябрьский выпуск Harper’s Bazaar «Иконы» показал, что звезда обложки Бейонсе и ее муж Джей-Зи – новые лица Tiffany & Co. Звездный дуэт появится в следующей рекламной кампании легендарного американского бренда, который в январе приобрела компания LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton. Tiffany предоставила украшения для всех образов Бейонсе и стала единственным спонсором сентябрьского номера.

Бейонсе и Джей-Зи
Бейонсе и Джей-Зи

Главный редактор Harper’s Bazaar Самира Наср представила шикарный новый номер на канале CBS This Morning. «На эти образы нас вдохновили культура и стиль хьюстонского родео, – сказала певица журналу. – Эта коллекция – смесь моего детства, прошедшего в Техасе, и немного американской истории. Я росла и ходила на родео в Хьюстоне каждый год. Это был удивительный, разнообразный и мультикультурный опыт».

Бейонсе и Джей-Зи, конечно, знакомы с крупнейшими игроками в мире роскоши. В феврале компания LVMH приобрела 50 % акций популярного бренда шампанского Armand de Brignac, владельцем которого является Джей-Зи. По данным CNBC, в 2019 году было продано более 500 000 бутылок этого напитка.

Между тем новая громкая кампания Tiffany & Co начинается в благоприятный для ювелира момент. Согласно Forbes, под управлением LVMH бренд намерен удвоить объем продаж в течение следующих пяти лет. Конгломерат предметов роскоши считает, что Tiffany еще не полностью реализовала свой глобальный потенциал. Прямо сейчас бренд сильно зависит от доходов, полученных в Соединенных Штатах, на которые, по сообщениям, приходилось 43 % от общего объема продаж в 2019 году. На азиатско-тихоокеанский рынок приходилось только 28 % продаж. По словам компании LVMH, имеющей сильные позиции в Азии, это несоответствие можно исправить.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://robbreport.com/style/jewelry/beyonce-jay-z-tiffany-campaign-1234629646/