Продажи Birks Group снизились на 3,2 % в годовом исчислении за девять недель, закончившихся 25 декабря, на фоне снижения расходов и неопределенной экономической ситуации.
Канадская ювелирная компания объяснила отсутствие покупателей в начале праздничного периода (в ноябре) «потребительской осторожностью» и ростом инфляции и процентных ставок. Тем не менее, хорошие показатели в декабре частично компенсировали ноябрьский спад, сообщила компания на этой неделе. В последний месяц года хорошо продавались брендовые часы и ювелирные изделия.
Снижение доходов также стало результатом неблагоприятного сравнения с последними двумя годами, когда продажи предметов роскоши резко возросли в период Covid-19, пояснила Birks Group. Продажи за сезон выросли на 15 % по сравнению с теми же девятью неделями 2019 года.
Изображение: Магазин Birks в Ванкувере, Канада (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте