Продажи Birks Group снизились на 3,2 % в годовом исчислении за девять недель, закончившихся 25 декабря, на фоне снижения расходов и неопределенной экономической ситуации.

Birks переживает сложный праздничный сезон

Канадская ювелирная компания объяснила отсутствие покупателей в начале праздничного периода (в ноябре) «потребительской осторожностью» и ростом инфляции и процентных ставок. Тем не менее, хорошие показатели в декабре частично компенсировали ноябрьский спад, сообщила компания на этой неделе. В последний месяц года хорошо продавались брендовые часы и ювелирные изделия.

Снижение доходов также стало результатом неблагоприятного сравнения с последними двумя годами, когда продажи предметов роскоши резко возросли в период Covid-19, пояснила Birks Group. Продажи за сезон выросли на 15 % по сравнению с теми же девятью неделями 2019 года.

«Наши торговые команды добились положительных результатов в этот праздничный период, учитывая текущую макроэкономическую ситуацию, включая рост продаж в сопоставимых магазинах в декабре, – сказал генеральный директор Birks Жан-Кристоф Бедос. – Кроме того, рост… сопоставимых продаж в магазинах по сравнению с [2019 годом] является важным достижением, демонстрирующим постоянный успех наших долгосрочных стратегий, на которых мы по-прежнему сосредоточены, так как продолжаем позиционировать себя для долгосрочного успеха».

Изображение: Магазин Birks в Ванкувере, Канада (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/birks-weathers-disappointing-holiday-season/