Расходы на электронную коммерцию в США достигли нового рекорда в этом праздничном сезоне, так как покупатели воспользовались большими скидками, по данным Adobe Analytics.

Большие скидки способствуют росту праздничных онлайн-продаж

Общий объем онлайн-продаж за период с ноября по декабрь вырос на 3,5 % в годовом исчислении и составил $ 211,7 млрд, сообщила компания Adobe на прошлой неделе. Эта цифра меньше прошлогоднего скачка на 8,6 %, но значительно превышает прогнозируемый Adobe в октябре рост на 2,5 % до $ 209,7 млрд. Группа аналитиков данных полагала, что инфляция окажет более существенное влияние на рост в этом году, но ранние предложения, которые розничные торговцы представили в октябре, чтобы привлечь покупателей, помогли продвинуть продажи, отметила компания.

«В то время, когда потребители сталкивались с ростом цен на продукты питания, бензин и арендную плату, праздничные скидки были достаточно сильными, чтобы поддерживать дискреционные расходы в течение всего сезона, – сказал Вивек Пандья, ведущий аналитик Adobe Digital Insights. – Крупные сделки привлекли потребителей и способствовали росту объемов».

За этот период около 38 отдельных дней преодолели порог продаж в 3 миллиарда долларов, что соответствует уровню прошлого года. Скидки в течение сезона достигли рекордного уровня: уценка в категории игрушек составила 34 % по сравнению с 19 % год назад, а цены на электронику снизились на 25 % по сравнению с 8 % в 2021 году. Компьютеры, одежда, телевизоры, бытовая техника, спортивные товары и мебель также получили значительные скидки, сообщает Adobe.

Игрушки стали лидерами продаж, увеличившись на 206 % по сравнению с октябрем. Видеоигры выросли на 115 %, а сектор одежды и аксессуаров, включающий ювелирные изделия, вырос на 94 %. Спрос на часы также был высоким во время праздников и вырос на 108 %, добавили в Adobe.

Изображение: Онлайн-покупки (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/big-discounts-drive-rise-in-online-holiday-sales/