Kering, французская группа компаний класса люкс, сообщила о росте общей выручки группы на 2 % в размере 5,07 миллиарда евро в первом квартале 2023 года, при этом ее ювелирное подразделение, в которое входят бренды Boucheron, Pomellato, DoDo и Qeelin, внесло значительный вклад в этот рост.

Кольцо Lierre de Paris от Boucheron
Кольцо Lierre de Paris от Boucheron

Продажи ювелирного подразделения в сети магазинов прямого управления, включая электронную коммерцию, выросли на 4 % на сопоставимой основе, при этом все дома Группы внесли свой вклад в рост. Рост был обусловлен хорошей динамикой в ​​Западной Европе и Японии. Выручка снизилась в Северной Америке, но возобновила рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе благодаря постепенному восстановлению китайского рынка.

Выручка подразделения «другие дома» Kering в первом квартале составила 890 миллионов евро, что на 9 % меньше, а показатели неоднозначны. Однако работа ювелирного подразделения Kering была «выдающейся».

Генеральный директор Kering Франсуа-Анри Пино сказал, что показатели группы в первом квартале оставались неоднозначными, но компания была воодушевлена ​​постепенным улучшением активности в течение этого периода. Kering работает над повышением привлекательности своих брендов и их значимости на ключевых рынках. Пино добавил, что множество инициатив, предпринятых всеми домами Kering для повышения привлекательности и эксклюзивности, заложили основу для устойчивого и прибыльного роста.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://gjepc.org/solitaire/boucheron-pomellato-dodo-qeelin-boost-kerings-q1-jewellery-sales/