Кроме того, представлена новая, инновационная версия дизайна.

Аня Рубик для Boucheron Quatre Anniversary:

Boucheron празднует 20-летие дизайна Quatre Icon

Икона Boucheron, Quatre, остается одним из самых узнаваемых дизайнов Дома, и в этом году она празднует свое 20-летие. В честь знаменательного события Boucheron проводит новую кампанию с участием новых лиц и новых творений в честь дня рождения Quatre.

Сначала давайте вернемся в 2004 год, когда родилась эта икона. Четыре кольца объединились, чтобы создать мгновенно узнаваемый дизайн в стиле унисекс. Каждый из четырех мотивов, использованных в крупном кольце, имеет свой собственный смысл и вдохновение, каждый из них был выбран за его историю и значение для Дома.

Quatre Classique:

Первый мотив – Double Godron, напоминающая гофру рельефная полоса, – был введен Boucheron в 1860-х годах. Сама двойная полоса символизирует «вечную любовь, связывающую два существа», говорится в пресс-релизе марки.

Второй мотив в дизайне Quatre – Clou de Paris, представленный в 1911 году. Его грани напоминают о булыжниках Парижа, в частности, о знаменитой Вандомской площади.

Третий мотив – ряд природных бриллиантов, каждый из которых отобран вручную и вставлен в кольцо, символизируя «вечность, повторяя неизменную твердость бриллианта», говорит Дом.

Четвертый и последний мотив, использованный в Quatre icon, – это мотив Grosgrain. Гросгрейн, рельефный шелк, первоначально использовавшийся для изготовления лент, хранится в архивах Boucheron с 1860-х годов и славится тем, что он такой же «гибкий и нежный», как и украшения в репертуаре Boucheron.

Любезно предоставлено Boucheron

Отличительная черта Quatre – внимание к деталям и композиции кольца. Каждый из четырех мотивов изготавливается отдельно с использованием самых современных ювелирных технологий, а затем вручную соединяется в конечный продукт. «Вы не можете создать икону, – говорит генеральный директор Boucheron Элен Пули-Дюкен (Hélène Poulit-Duquesne). – Иконы создаются с течением времени и приобретают этот статус, потому что вызывают симпатию у людей». Особенно если эти иконы усеяны природными бриллиантами – высшим символом силы и красоты.

Природа кольца Quatre поощряет объединение колец и смешение металлов. Само кольцо сделано в стиле унисекс, и Boucheron предлагает своим клиентам носить его так, как им нравится. Несмотря на то, что с момента своего появления 20 лет назад кольцо Quatre остается относительно неизменным, в капсульных коллекциях под руководством креативного директора Клэр Шуан появилось множество инноваций, призванных «бросить вызов нашему представлению о том, что такое драгоценность».

В 2021 году бренд Boucheron объединился с Saint-Gobain, французской компанией, специализирующейся на производстве стекла. Совместными усилиями Saint-Goban и Boucheron создали голографическое покрытие и нанесли его на керамику разноцветных изданий Quatre icon, создав мерцающие оттенки, меняющиеся в зависимости от освещения.

Цветные издания включают в себя черную, белую, синюю и красную версии мотива Clou de Paris в дизайне Quatre. В этих цветных изданиях используется технический процесс, позволяющий создать кольца из Hyceram®, гибридного соединения керамики и эластомера, придающего ему зеркальную полировку и высокую прочность.

Среди других инноваций – появление в 2022 году у Quatre icon Cofalit®, инновационного переработанного материала, используемого в процессе изготовления кольца. Quatre Aluminum – последняя инновация в кольце, используемая в оправе бриллиантовой ленты pave.

Юбилейное издание Quatre Icon 20th Anniversary Edition:

В этом году в честь 20-летия Boucheron представляет ультрадрагоценное издание Quatre Classique с использованием желтых сапфиров и гранатов-спессартитов наряду с традиционными природными бриллиантами. К новому дизайну прилагается новая кампания с участием культовой модели Ани Рубик. На Рубик накидка из 315 колец Quatre и, конечно, кольца украшают и пальцы модели.

После 20 лет инноваций и икон от Boucheron нам не терпится увидеть, что будет дальше представлено Домом.