В 1893 году Фредерик Бушерон первым из великих современных ювелиров открыл бутик на Вандомской площади. Сегодня Boucheron продвигает свое наследие к неизведанным территориям.

Аня Рубик в новой рекламной кампании Boucheron
Аня Рубик в новой рекламной кампании Boucheron

Подлинная и радикальная, инновационная и вдохновляющая — кампания Icons является отражением Дома, который с момента своего основания в 1858 году расширил границы высокого ювелирного искусства. Бренд предлагает украшения, которые нужно ощущать кожей и разумом. Те, которые мы выбираем, чтобы получить силу, чтобы показать нашу истинную сущность, чтобы выделиться. Между стилем и инновациями, наследием и авангардом — откройте для себя Icons от Boucheron.

Boucheron представляет новую рекламную кампанию Icons
Boucheron представляет новую рекламную кампанию Icons

Кампания Icons, созданная командой знаменитых фотографов и стилистов Дэвида Симса (David Sims) и Эммануэль Альт (Emmanuelle Alt), подтверждает статус Boucheron как первого ювелирного дома, открывшего бутик на Вандомской площади.

Помимо этого динамичного дуэта, ювелир также призвал две иконы, чтобы воплотить пять миров своих символических коллекций. Женственность Boucheron теперь олицетворяет модель Аня Рубик, выбранная за ее чистую красоту и естественную утонченность. Ее коллега-мужчина — Людвиг Вильсдорф, которого отличает яркая индивидуальность и мужественность.

«Оставаясь верной нашей истории, эта новая кампания, стильная и напористая, знаменует собой движение вперед. Наша самобытность выражается в концепции XXL, демонстрирующей как наши проекты, так и наших представителей, а также беспрецедентное присутствие мужчины. Яркий характер Людвига Вильсдорфа делает его идеальным воплощением мужественности Boucheron. А Аня Рубик рассказывает историю, которая полностью соответствует духу Дома», — Элен Пули-Дюкен, генеральный директор Boucheron.

Легендарные украшения Boucheron занимают центральное место в образах. Quatre, Serpent Bohème, Jack de Boucheron и коллекция Vendôme Liseré составляют четыре ювелирных эпизода рекламной кампании. Знаменитое колье высокого ювелирного искусства «Вопросительный знак» воплощает в себе мастерство ювелирного дома. Это авангардное творение, созданное в 1879 году, также отдает дань уважения другой исторической иконе Boucheron: графине Кастильоне.

«Я чувствую, что Boucheron — это передовое, живое, аутентичное видение украшений и высокого ювелирного искусства, и именно таким я всегда представляла себе Boucheron. Каждый визуальный образ изображает очень разные коллекции. Объединяющей темой является стильное качество, как эстетическое, так и концептуальное, проявляющееся в различных аспектах кампании», — Клер Шуан, креативный директор Boucheron.

Об Ане Рубик

Супермодель польского происхождения Аня Рубик уже 20 лет находится на вершине своей индустрии и участвует в рекламных кампаниях самых известных домов. Время Рубик за последние два десятилетия было разделено между десятками обложек Vogue и других ведущих модных журналов, телесериалов и подиумов, а также консультированием и дизайном для брендов.

О Людвиге Вильсдорфе

Людвиг — топ-модель из Германии. В настоящее время он является одной из самых востребованных моделей индустрии благодаря своему солнечному и яркому взгляду. Людвиг известен своей естественностью и спонтанностью, которые привносят что-то уникальное в каждый проект с его участием.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://luxferity.com/brand/boucheron/news/boucheron-presents-new-campaign-icons#!