Ювелирный дизайнер Энн Систерон, которая последние 15 лет владела небольшим магазином, спрятанным во дворе на Норт-Кэнон-Драйв в Беверли-Хиллз, Калифорния, открыла флагманский магазин в том же квартале. Магазин площадью 1000 квадратных футов, расположенный по адресу 440 N. Canon Drive, открылся 20 июня, а его торжественное открытие намечено на 14 сентября.

Ювелирный дизайнер Энн Систерон
Ювелирный дизайнер Энн Систерон (все фотографии предоставлены Энн Систерон)

«Причина, по которой я это сделала, заключалась в том, что наш веб-сайт вырос, и розничный магазин ему уже не соответствовал, – говорит Систерон. – Я хотела найти красивое место для нового флагмана, и мне очень повезло».

В помещении потолки высотой 17 футов, а это большая редкость в Беверли-Хиллз. Систерон поручила дизайнеру интерьера Бриган Джейн помочь с декором.

«Я пошла своим путем, – говорит Систерон. – Мне не нравятся белый мрамор и строгий декор некоторых ювелирных магазинов в Беверли-Хиллз. Мне кажется, покупка украшений должна стать увлекательным сказочным приключением, поэтому мне хотелось, чтобы мой магазин больше походил на салон».

Интерьер флагманского магазина Anne Sisteron в Беверли-Хиллз
Интерьер флагманского магазина Anne Sisteron в Беверли-Хиллз

Интерьер магазина выполнен в цветовой гамме, которую Систерон использует в своем бренде: бледно-серый (отсылка к нанизанному вручную жемчужному украшению, которое она создала в начале своей карьеры) и шартрез (ее любимый цвет). Дизайнер заказал настенные покрытия в стиле шинуазри, украшенные изображениями цветов, бабочек и павлинов. Такой же узор можно найти внутри картонных коробок, пакетов и других материалов для брендинга. Бледно-серые панели обрамляют зеркала по всему магазину.

В магазине представлено все, что в настоящее время можно найти на веб-сайте, в частности фирменные стили, такие как колье Lovelock и кольца с изумрудами, сапфирами и рубинами.

Украшения от бренда Anne Sisteron
Украшения от бренда Anne Sisteron

Датский дизайнер, переехавшая в Калифорнию около 20 лет назад, основала свой бренд вскоре после того, как стала классификатором алмазов GIA. По словам Систерон, открытие флагманского магазина – один из самых ярких моментов в ее карьере.

«Из-за пандемии обустройство нового магазина заняло в два раза больше времени, чем я ожидала, – объясняет Систерон. – Но конечный результат великолепен и даже превосходит визуализацию. Это сбывшаяся мечта!»

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.jckonline.com/editorial-article/anne-sisteron-opens-flagship/