Ciner использует технологии, которые ее основатель применил 130 лет назад, но сейчас бренд работает с искусственными драгоценными камнями и плакированными металлами.

Бренд бижутерии, который чтит свой дебют в ювелирном деле

Королевы делают это. Первые леди делают это. Даже Мадлен Олбрайт и Элизабет Тейлор делали это: носили драгоценности от Ciner.

И не зря: Ciner производит то, что историк ювелирного искусства Мелинда Л. Льюис назвала «эквивалентом драгоценностей короны» бижутерии – изделия из полудрагоценных камней, имитации драгоценных камней, хрусталя и серебра или других металлов, часто покрытых золотом или родием.

Спустя сто тридцать лет после своего основания в качестве бренда ювелирных изделий Ciner утверждает, что он единственный производитель бижутерии в Америке, который до сих пор изготавливает каждое изделие вручную от начала до конца, часто используя оригинальные модели, сделанные Эмануэлем Синером, его основателем.

Серьги с родиевым покрытием, инкрустированные хрустальными стразами, из коллекции Ciner:

В нью-йоркских офисах компании Ciner работает 15 сотрудников – в настоящее время все они женщины – которые изготавливают более 1000 изделий в месяц под руководством Пэт Синер Хилл, внучки Эмануэля Синера, которая управляет компанией с помощью своей дочери Джин.

Синер Хилл говорит, что компания сохраняет высококачественные методы обработки камней, эмалирования и моделирования, разработанные ее дедом, независимо от того, изготавливает ли она коммерческие ювелирные изделия или уникальные, сделанные на заказ предметы, которые принесли Ciner широкое признание.

На самом деле, компания настолько твердо придерживается своих традиций, что Крис Чулла, вице-президент по продажам и дизайну, говорит, что непроизвольно отодвигается, когда клиенты предлагают предоставить компьютерный дизайн для использования в изделии на заказ. «Мы работаем с моделями, – говорит она. – Никаких трехмерных изображений».

Многие из этих моделей, которые компания называет миниатюрными скульптурами, являются основой для того, что Чулла называет «франкенштейнингом»: использование деталей старых моделей Ciner в новом изделии.

Серьги с золотым напылением:

Например, когда Даниэль Бланко, креативный директор компании, обнаружила в архивах шарм в виде птичьей клетки, она использовала его в паре сережек из 18-каратного золота, на каждой из которых изображена птица в клетке, задрапированной цветами и каскадом стразов.

Оригинальные модели являются частью наследия бренда Ciner, история которого началась в 1888 году, когда 24-летний Эмануэль Синер стал учеником ювелира в Нью-Йорке. Он проявил такой талант, что ювелир настаивал на том, чтобы Синер женился на его дочери, «но он не хотел с ним иметь ничего общего», сказала Чулла.

Вместо этого в 1892 году Синер основал собственный бизнес, а его сыновья, Чарльз и Ирвин, присоединились к нему в середине 1920-х годов (Ирвин Синер был отцом Синер Хилл).

Но когда во время Великой депрессии ювелирная промышленность потерпела крах, Синер занялся созданием бижутерии, заменив высококачественные материалы на цветные металлы, серебро, полудрагоценные камни и искусственные драгоценные камни, сохранив при этом превосходное мастерство ювелирных изделий, включая индивидуальные отливки, закрепки и цепочки, собранные звено за звеном.

Сотрудники работают в нью-йоркском офисе компании :

Его работа получила признание среди богатых людей, которым часто требовались так называемые «дорожные» украшения – изделия, которые выглядели бы не хуже настоящих, но представляли бы меньший финансовый риск в случае потери или кражи во время путешествия, сказала Синер Хилл. В течение следующих нескольких лет Синеры усовершенствовали использование олова и других сплавов белого металла, а также запатентовали процессы изготовления форм и литья, которые компания использует до сих пор.

По словам историка ювелирного дела Льюис, архивы сыграли решающую роль в выживании компании Ciner: «Все их дизайны актуальны, но в них воплощены стили прошлого, поэтому все свежее и новое, но с элементами ностальгии и истории».

Винтажный браслет, один из самых популярных браслетов компании Ciner:

Но Синер Хилл и ее сотрудники объясняют долголетие компании более личными особенностями Ciner. Как и основатель компании, который во время Второй мировой войны обратился к производству боеприпасов, чтобы поддержать Ciner, «мы разворачиваемся в момент», сказала Бланко. «Если мы не можем сделать это, мы сделаем то. Если мы не можем найти это здесь, мы будем искать в другом месте». Именно это сочетание инноваций и традиций, возможно, объясняет круг поклонников Ciner на протяжении многих лет: от королевы Испании Софии и Жаклин Кеннеди Онассис до дизайнера Кэролайн Роэм.

В честь своего юбилея компания выпустила серьги, колье и браслет с фирменной головой тигра, первоначально созданной в 1980-х годах, инкрустированной белыми австрийскими кристаллами, украшенной черной эмалью и синими кабошонами из богемского стекла в оправе из тяжелого 18-каратного золота.

Коллекция, дебютировавшая в Интернете и в бутиках по всему миру весной, посвящена тому, что Синер Хилл назвала сутью бренда Ciner. «Наше будущее связано с нашим прошлым, потому что наше прошлое содержит архивы, качество и целостность нашей продукции, – сказала она. – После 130 лет прошлое должно быть неотъемлемой частью будущего».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nytimes.com/2022/05/27/fashion/ciner-jewelry-history.html