Группе ювелиров требовалась смелость, чтобы сотрудничать с одним из своих любимых художников, а затем разобрать готовую работу.

Но именно это сделали Эми Петерсон и Дайана Рогинсон со своей последней коллекцией Rebel Nell. Вместе со знаменитым художником-монументалистом Луизой Джонс ювелиры из Детройта и их команда, которую они назвали «креативными дизайнерами», разобрали оригинальное произведение искусства, чтобы создать коллекцию колец, серег, ожерелий, запонок и многого другого.

Ожерелья Nechelle из коллекции Ouizi
Ожерелья Nechelle из коллекции Ouizi, 105 долларов

Бренд Rebel Nell из Детройта известен тем, что превращает граффити в модные украшения. Но Петерсон и Рогинсон всегда знали, что душа их бизнеса – это перепрофилирование значимых материалов в носимое искусство. Теперь социально ориентированный ювелирный бизнес развивается в этом направлении, превращая все, от оригинального искусства до винтажных пластинок Motown, в коллекции украшений.

Ouizi – первая коллекция Rebel Nell из новой серии Artist. В мае бренд пригласил Луизу Джонс, известную по прозвищу «Уизи», в свою штаб-квартиру в Детройте, в которой находятся его дизайн-студия и магазин розничной торговли. Джонс, известная своими крупномасштабными цветочными фресками в Соединенных Штатах, создала единственную в своем роде картину, которую Rebel Nell затем деконструировал, чтобы создать отдельные произведения.

Художник Луиза Джонс
Художник Луиза Джонс

Соучредитель и генеральный директор Rebel Nell Эми Петерсон говорит, что с тех пор, как в 2013 году компания начала производить граффити и украшения в стиле стрит-арт, она мечтала о выходе на новые медиа и формы искусства. Петерсон познакомилась с Джонс в Чикаго много лет назад и искала отправную точку для их будущего сотрудничества.

В результате получились изящные, но мощные украшения, которые до мельчайших деталей повторяют фактуру отдельных мазков Луизы Джонс. Каждая покупка сопровождается репринтом оригинальной фрески на холсте размером 5 на 5 дюймов.

Серьги из коллекции Ouizi
Серьги из коллекции Ouizi, 115–125 долларов

«Граффити по-прежнему является неотъемлемой частью нашей души, но мы поняли, что отлично умеем сохранять воспоминания и рассказывать истории с помощью украшений, – говорит Петерсон. – Есть что-то важное в том, чтобы иметь возможность перепрофилировать этот значимый материал».

Rebel Nell – социальное предприятие с миссией предоставления равных возможностей, а также поддержки женщин, у которых есть препятствия на пути к трудоустройству. По словам Петерсон, на сегодняшний день их компания наняла 31 женщину из приютов Metro Detroit и помогла 22 женщинам устроиться на работу.

Серьги из коллекции Ouizi
Серьги из коллекции Ouizi, 125 долларов

Петерсон говорит, что они с нетерпением ждут совместной работы с другими творческими людьми, а также нового сотрудничества в Атланте и Майами в ближайшие месяцы.

«Мы всегда хотели это сделать. Когда отменили ограничения, мы решили, что сейчас самое время попробовать что-то новое и посмотреть, как это приживется», – говорит Петерсон.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.jckonline.com/editorial-article/rebel-nell-evolves-its-niche/