John Hardy назначил исполнительного директора по предметам роскоши Фредерика Леви (Frédéric Levy) своим новым генеральным директором.

Фредерик Леви
Фредерик Леви

Леви заменит Карима Гахеда (Kareem Gahed), генерального директора бренда с 2019 года. Леви является третьим генеральным директором John Hardy с тех пор, как в 2014 году частная инвестиционная компания Catterton Partners купила бизнес. В 2016 году Catterton объединилась с инвестиционным подразделением LVMH и стала L Catterton.

«L Catterton считает, что у бренда John Hardy есть значительные возможности в глобальном масштабе, и мы уверены, что Фред является подходящим лидером, который будет руководить компанией на следующем этапе роста», — сказал Дж. Майкл Чу (J. Michael Chu), глобальный генеральный содиректор L Catterton и председатель правления John Hardy.

В апреле прошлого года Bloomberg и WWD сообщали, что L Catterton выставила бренд на продажу. По словам Bloomberg, L Catterton искала для бренда 200 миллионов долларов.

У Фреда Леви двадцатилетний опыт работы в сфере роскоши и брендинга, хотя, по-видимому, он впервые пришел в ювелирный бизнес. С октября 2020-го по ноябрь 2022 года он занимал пост президента международного бизнес-подразделения обувной компании Alpargatas Group и разрабатывал ее стратегию в области электронной коммерции и цифровых технологий.

С 2015 по 2020 год Леви занимал пост президента и генерального директора Coravin, системы хранения вина, а еще раньше был президентом компании по производству эспрессо-машин Nespresso USA.

В сентябре Рид Кракофф (Reed Krakoff), бывший главный креативный директор Tiffany & Co. и президент Coach, был назначен креативным председателем бренда John Hardy, а также стратегическим советником L Catterton. В результате сделки Краков стал миноритарным акционером John Hardy.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.jckonline.com/editorial-article/john-hardy-appoints-new-ceo/