Пандемия изменила планы двух подруг из Денвера Нан Лунг Палмер (Nan Lung Palmer) и Келле Фундулакис (Kelle Phoundoulakis). Они только что вернулись с выставки драгоценных камней в Тусоне в 2020 году и не знали, что им делать дальше.
Палмер – эксперт по мерчандайзингу, разработке продуктов и управлению запасами, работавшая в Macy’s и David Yurman до того, как основала собственную консалтинговую фирму по ювелирным изделиям Facets. Фундулакис – агент по недвижимости, а затем дизайнер, которая вместе со своим мужем Маносом Фундулакисом (Manos Phoundoulakis) основала модную линию ювелирных украшений под названием Gold and Smoke.
Благодаря этой идее был создан LuxeRox – новый женский бренд образцов кристаллов музейного калибра. Коробки с образцами доступны для потребителей на условиях покупки сейчас или по подписке, а также для розничных продавцов в качестве корпоративных подарков, знаков признательности клиенту и элементов брендинга.
Палмер и Фундулакис рассказывают о том, как минералы могут оживить торговую витрину, почему миры цветных камней и кристаллов остаются настолько разобщенными и как они нацелены на поколение Z.
Как бы вы описали предложение вашего бренда?
Нан Лунг Палмер: Наш первоначальный бизнес-план состоял в том, чтобы идти напрямую к потребителю. LuxeRox – первая ступенька для людей, которые хотят коллекционировать минералы. С одной стороны, есть минералы, которые вы видели на шоу Evolution в HardRock. Их могут себе позволить очень немногие. Или вы делаете покупку на Etsy. Между ними никогда не было ничего промежуточного.
Наша идея заключалась в том, чтобы создать нишевый рынок в мире минералов, в шаге от образцов, которые вы найдете в Тусоне. Сейчас мы используем оптовый аспект, чтобы получить дополнительную узнаваемость бренда.
Келле Фундулакис: Концепция заключается в том, что мы устраняем разрыв между кристаллами и готовыми украшениями. Мы предоставляем вам возможность начать коллекционировать минералы. Мы делаем все, чтобы украсить ваш дом доступной роскошью.
Как вы думаете, почему розничным торговцам следует подумать о работе с образцами минералов?
Палмер: С точки зрения розничной торговли готовые драгоценные камни и необработанные минералы идут рука об руку: они рассказывают историю. У нас одни розничные торговцы покупают их для демонстрации, другие – для подарков клиентам.
Наши самые популярные минералы продаются в розницу в среднем по 200 долларов. Их оптовая цена – 100 долларов за штуку. В том числе подставка и бархатный мешочек. Доставка осуществляется отдельно. Минимальная покупка – 2000 долларов.
Как вы думаете, почему эта категория практически не охвачена брендами?
Палмер: Я новичок и оцениваю эту ситуацию свежим взглядом. Мир минералов либо недостижим, либо слишком груб.
Фундулакис: Недавно мы были в магазине в Брекенридже, в котором продавался образец за 900 долларов. Мы продаем такой минерал за 200 долларов.
Каков масштаб ваших образцов и как вы это передаете?
Палмер: LuxeRox – это образцы размером с ладонь. У нас есть множество гораздо более крупных минералов, но идея состоит в том, чтобы заинтересовать поколение Z . Мы запускаем образцы по разумной цене, и как только покупатели нас оценят, они перейдут к более крупным экземплярам. Мы создаем спрос.
Фундулакис: Нан хорошо поработала над созданием одностраничных описаний, на которых есть вся основная информация о каждом образце. Продавец может легко познакомить покупателя с минералами.
Миры драгоценных камней и минералов имеют так много общего, но при этом остаются разобщенными. Как розничные продавцы могут преодолеть этот разрыв?
Палмер: У меня есть опыт работы в сфере мерчандайзинга. Почему бы ювелиру не дополнить футляр с украшением красивым минералом? Людей привлекают цвета и силуэты. Эти минералы настолько богаты, красочны и насыщены, что только улучшат ваше состояние.
Фундулакис: Кроме того, за каждым из них стоит своя история. Это самый простой способ завязать разговор с любым клиентом.
Палмер: Вы также помогаете конечному потребителю понять процесс превращения необработанного минерала в ограненный камень, закрепленный в готовом украшении. Наличие под рукой образцов минералов и кристаллов только повысит качество обслуживания клиентов и поможет им понять, почему драгоценные камни стоят так дорого.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.jckonline.com/editorial-article/bridging-gap-between-gems-minerals/