Пандемия изменила планы двух подруг из Денвера Нан ​​Лунг Палмер (Nan Lung Palmer) и Келле Фундулакис (Kelle Phoundoulakis). Они только что вернулись с выставки драгоценных камней в Тусоне в 2020 году и не знали, что им делать дальше.

Палмер – эксперт по мерчандайзингу, разработке продуктов и управлению запасами, работавшая в Macy’s и David Yurman до того, как основала собственную консалтинговую фирму по ювелирным изделиям Facets. Фундулакис – агент по недвижимости, а затем дизайнер, которая вместе со своим мужем Маносом Фундулакисом (Manos Phoundoulakis) основала модную линию ювелирных украшений под названием Gold and Smoke.

«Приехав из Тусона, я все время думала, что образцы минералов или кристаллов – это произведения искусства, созданные матерью-природой, но никто не воспринимает их всерьез, – говорит Палмер. – А как насчет подписки, по которой каждый месяц вы получаете новый кристалл, и он поставляется в красивой упаковке, на маленькой подставке? Разве это не отличный вариант подарка?»

Образцы минералов на выставочных стендах под брендом LuxeRox
Образцы минералов на выставочных стендах под брендом LuxeRox

Благодаря этой идее был создан LuxeRox – новый женский бренд образцов кристаллов музейного калибра. Коробки с образцами доступны для потребителей на условиях покупки сейчас или по подписке, а также для розничных продавцов в качестве корпоративных подарков, знаков признательности клиенту и элементов брендинга.

Палмер и Фундулакис рассказывают о том, как минералы могут оживить торговую витрину, почему миры цветных камней и кристаллов остаются настолько разобщенными и как они нацелены на поколение Z.

Соучредитель и генеральный директор LuxeRox Нан Лунг Палмер, соучредитель и директор по маркетингу Келле Фундулакис
Соучредитель и генеральный директор LuxeRox Нан Лунг Палмер, соучредитель и директор по маркетингу Келле Фундулакис

Как бы вы описали предложение вашего бренда?

Нан Лунг Палмер: Наш первоначальный бизнес-план состоял в том, чтобы идти напрямую к потребителю. LuxeRox – первая ступенька для людей, которые хотят коллекционировать минералы. С одной стороны, есть минералы, которые вы видели на шоу Evolution в HardRock. Их могут себе позволить очень немногие. Или вы делаете покупку на Etsy. Между ними никогда не было ничего промежуточного.

Наша идея заключалась в том, чтобы создать нишевый рынок в мире минералов, в шаге от образцов, которые вы найдете в Тусоне. Сейчас мы используем оптовый аспект, чтобы получить дополнительную узнаваемость бренда.

Келле Фундулакис: Концепция заключается в том, что мы устраняем разрыв между кристаллами и готовыми украшениями. Мы предоставляем вам возможность начать коллекционировать минералы. Мы делаем все, чтобы украсить ваш дом доступной роскошью.

LuxeRox предлагает образцы кристаллов музейного калибра размером с ладонь на фирменных стендах как для розничных, так и для оптовых покупателей
LuxeRox предлагает образцы кристаллов музейного калибра размером с ладонь на фирменных стендах как для розничных, так и для оптовых покупателей

Как вы думаете, почему розничным торговцам следует подумать о работе с образцами минералов?

Палмер: С точки зрения розничной торговли готовые драгоценные камни и необработанные минералы идут рука об руку: они рассказывают историю. У нас одни розничные торговцы покупают их для демонстрации, другие – для подарков клиентам.

Наши самые популярные минералы продаются в розницу в среднем по 200 долларов. Их оптовая цена – 100 долларов за штуку. В том числе подставка и бархатный мешочек. Доставка осуществляется отдельно. Минимальная покупка – 2000 долларов.

Как вы думаете, почему эта категория практически не охвачена брендами?

Палмер: Я новичок и оцениваю эту ситуацию свежим взглядом. Мир минералов либо недостижим, либо слишком груб.

Фундулакис: Недавно мы были в магазине в Брекенридже, в котором продавался образец за 900 долларов. Мы продаем такой минерал за 200 долларов.

Кристаллы LuxeRox можно использовать для украшения витрин или других экспозиций в вашем магазине
Кристаллы LuxeRox можно использовать для украшения витрин или других экспозиций в вашем магазине

Каков масштаб ваших образцов и как вы это передаете?

Палмер: LuxeRox – это образцы размером с ладонь. У нас есть множество гораздо более крупных минералов, но идея состоит в том, чтобы заинтересовать поколение Z . Мы запускаем образцы по разумной цене, и как только покупатели нас оценят, они перейдут к более крупным экземплярам. Мы создаем спрос.

Фундулакис: Нан хорошо поработала над созданием одностраничных описаний, на которых есть вся основная информация о каждом образце. Продавец может легко познакомить покупателя с минералами.

Крупный план трех образцов кристаллов LuxeRox на их фирменных стендах
Крупный план трех образцов кристаллов LuxeRox на их фирменных стендах

Миры драгоценных камней и минералов имеют так много общего, но при этом остаются разобщенными. Как розничные продавцы могут преодолеть этот разрыв?

Палмер: У меня есть опыт работы в сфере мерчандайзинга. Почему бы ювелиру не дополнить футляр с украшением красивым минералом? Людей привлекают цвета и силуэты. Эти минералы настолько богаты, красочны и насыщены, что только улучшат ваше состояние.

Фундулакис: Кроме того, за каждым из них стоит своя история. Это самый простой способ завязать разговор с любым клиентом.

Палмер: Вы также помогаете конечному потребителю понять процесс превращения необработанного минерала в ограненный камень, закрепленный в готовом украшении. Наличие под рукой образцов минералов и кристаллов только повысит качество обслуживания клиентов и поможет им понять, почему драгоценные камни стоят так дорого.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.jckonline.com/editorial-article/bridging-gap-between-gems-minerals/