В новой рекламной кампании Swarovski представлены шесть портретов Хадид, украшенной кристаллами Swarovski.

Кампания задумана креативным директором Джованной Энгельберт (Giovanna Engelbert) и снята Мертом Аласом (Mert Alas) и Маркусом Пигготтом (Marcus Piggott). Каждый цвет, выбранный для портретов, извлекается из внутренних оттенков кристалла и отражает различные аспекты личности и внешнего вида модели.

Комментируя новую кампанию, Хадид сказала: «Я уже была очень хорошо знакома со Swarovski. Это вневременной и культовый бренд. Мне нравятся новые коллекции и то, что делает компания, особенно в последние два года под творческим руководством Джованны. Я вижу Swarovski как действительно современный ювелирный бренд будущего. Украшения – это самовыражение и прославление индивидуальности. Swarovski прославляет всех людей и идею современного гламура, и мне это нравится».

Джованна Энгельберт, креативный директор Swarovski, сказала: «Белла Хадид – представитель нового глобального поколения. Она многогранный персонаж, который избегает рамок и конформизма. Она легко меняет спортивный образ на гламурный, оставаясь при этом той же девушкой, уверенной и властной. В этом смысле она в совершенстве передает ценности Swarovski. Сегодня кристаллы – динамичная часть вашего повседневного гардероба, способ подчеркнуть ваш индивидуальный стиль. Белла – девушка с обложки, олицетворяющая это состояние души».

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.theindustry.fashion/swarovski-announces-bella-hadid-as-the-face-of-its-new-campaign/